Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

"Соблазны Сан-Моны" 2 июня 2013

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
"Соблазны Сан-Моны" 2 июня 2013
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение "Соблазны Сан-Моны" 2 июня 2013 Ответить с цитатой
Дата проведения: 2 июня 2013
Стартовое построение 12:00
Финальное построение ~20:15

Регистрация строго с 1 апреля по 1 мая
Регистрация транспорта проходит в эти же сроки.

Брифинги состоятся в середине мая, точные даты будут объявлены при публикации деления.

Игра "Соблазны Сан-Моны" является логическим продолжением игр "Высадка в Омерте"(Описание игры, Итоги игры) и "Атака на Драссен"(Описание игры, Итоги игры).
Дополнительная информация о стране Арулько в отчете R.I.S.

Сан-Мона - самый злачный, самый непредсказуемый, самый опасный, и в то же время, самый свободный город в Арулько. Здесь полновесная власть Ее Величества подменяется незримой, но вездесущей властью денег. Купить здесь можно всё – от крапленой колоды, до автоматического гранатомета. Чего уж там говорить о верности и любви.
Этот город живет по другим законам – тем, которые написал его хозяин, мистер Кингпин, или просто Босс. Как и любой рачительный хозяин, он бывает жесток, но всегда остается справедлив. Этот человек, глава местной мафиозной семьи, так или иначе решает все серьезные вопросы, а его головорезы претворяют эти решения в жизнь.

Так было всегда, вплоть до начала гражданской войны, 25 апреля 1999 года. Беспорядки в Омерте не слишком сказались на уличной жизни Сан-Моны – наркотики и женщины все так же пользовались спросом, но в закулисной жизни города уже заиграли новые струны.
Спустя двое суток, когда Драссен погрузился в хаос городских боёв и последующую анархию, нотки беспокойства пронизали и Сан-Мону. Еще с месяц напряжение в городе постепенно нарастало. Информация о происходящем на севере страны была отрывочной и противоречивой. С черного рынка исчезло оружие – разобрали. Горючее, ценные вещи, продовольствие пропало из домов – попрятали.
И вот, в конце мая, когда произошли первые вооруженные столкновения на дороге Драссен - Сан-Мона, город просто взорвался безумием. Крысы побежали с тонущего корабля – шестерки, шлюхи, мордовороты, вся городская шваль ударилась в бега. Спустя сутки панического бегства, город практически опустел. Остались только те, у кого были веские причины не покидать Сан-Мону – истинные патриоты, верные псы Босса, шпики Королевы, скрытые мятежники, или просто те, кому совсем некуда бежать.

Карлос Сантоза готовил эту операцию три недели. Три долгие недели бессонных ночей, бесконечных заседаний революционного комитета и скурпулезных расчетов над картой любимой страны. Общий план был предельно прост: для продолжения войны нужны средства, а Сан-Мона, словно переспелый плод сочащаяся грязными деньгами, лежит как раз на пути к Медуне, сердцу ненавистной монархии. Кроме того, в городе расположены три серебряные шахты, две из которых исправно функционируют.

Он постарался учесть все ошибки, допущенные под Драссеном – теперь у Добровольной Освободительной Армии есть четкая цель, продумана логистика и даже нашелся полевой и идейный лидер. Айра, хрупкая девушка и отчаянная революционерка, пламенностью своих речей и решительностью действий она снискала славу еще на баррикадах Омерты. Теперь же, стараниями Сантозы, она стала символом повстанческого движения, и одним лишь своим видом возвращает присутствие духа братьям по оружию.
Кроме того, мятежников поддерживает группа наемных специалистов, прекрасно экипированные и закаленные в боях, они составляют костяк революционных сил и выполняют самые сложные задачи.
...
Настроение у Элиота было приподнятое, челюсть уже почти не беспокоила его. Тяжелейшие бои в Драссене удалось представить как победоносную операцию, Ее Величество королева Дейдрана осталась удовлетворена текущим положением дел, и требовала немедленно добить оставшихся мятежников. Элиот не стал доказывать, что покончить с рассеявшимися по лесам повстанцами одним ударом сейчас невозможно, а следует задушить противника, постепенно лишая средств к ведению войны. Он был слишком умен для этого, и слишком хорошо знал Ее Величество.

Вместо возражений, Элиот сказал что приложит все силы к скорейшему уничтожению врага. На деле же, он отправил две пехотные роты в Сан-Мону, реквизировать все имеющиеся там ценности, чтобы лишить противника самой возможности пополнить силы и припасы. Поразмыслив еще немного, в поддержку линейным частям Элиот направил 3-ю Гвардейскую роту, а с ней и этого американского инструктора, Майка. Он должен быть уверен в успехе операции, ведь Королева не прощает ошибок.

Цели и задачи сторон

Солдаты ВС Арулько:
- Найти и эвакуировать ценности из Сан-моны и ее окрестностей;
- Добыть и эвакуировать как можно больше серебряных самородков;
- Пакетное задание;
Гвардейцы Королевы:
- Поддержка и координация Солдат;
- Пакетное задание;

Повстанцы
- Найти и эвакуировать ценности из Сан-моны и ее окрестностей;
- Добыть и эвакуировать как можно больше серебряных самородков;
- Пакетное задание;
Наемники
- Поддержка и координация Повстанцев;
- Пакетное задание;

Дополнительные задачи и квесты могут быть получены уже на полигоне.

Победитель будет определен по очкам.

На игре "Соблазны Сан-Моны" действуют правила страйкбола(по версии СПАС), со следующими дополнениями:

1. Боеприпасы
Разрешено использовать только механические магазины. Количество магазинов не регламентировано.
Исключение: коробы для пулеметов с ленточной подачей боеприпасов. Иными словами, никаких магазинов типа "бубен" или "яйца".
Количественное ограничение бункеров - до 2шт. на человека.

Дозарядка происходит в мертвяке или у ящика с боеприпасами(с надписью "AMMO"). Допускается как хранение шаров непосредственно в ящиках, так и ношение при себе, но зарядка происходит только вблизи ящика, грубо говоря, на расстоянии вытянутой руки.
В процессе игры ящик с боеприпасами может быть захвачен или эвакуирован.

2. Мертвяк
Наличие красных повязок обязательно, отыгрыш "смерти" приветствуется.
Мертвяки будут раздельными, в качестве жилого лагеря останется парковка.
Мертвяки сторон будут открываться по расписанию, имитируя подход подкреплений.
Будьте готовы к продолжительным перерывам, берегите свою жизнь.

3. Игровые предметы
В рамках игры могут встретиться предметы, в разной степени влияющие на сценарий:

Инструменты помогут выполнить возникающие по ходу игры задачи более эффективно - например монтировкой можно разломать заколоченный ящик или вскрыть дверь, а при помощи лопаты гораздо удобнее добывать самородки или рыть окопы. Разрешено использовать собственные инструменты. Допускается выполнение любых задач без использования инструментов)
Ценности их нужно захватывать и эвакуировать. Подробности читай ниже.
Сувениры приятные мелочи, которые можно забрать на память. Не отчуждаемы при "смерти".
Ящики Заколоченные ящики без специальных надписей и пометок могут скрывать в себе какие-то полезные вещи - гранаты, ценности, сувениры, еду.
Такие ящики разрешается вскрывать любыми доступными способами.
Ящики с надписями "AMMO", "MEDICINE", "FOOD", "SUPPLY" и т.д. вскрывать или повреждать запрещено!

В случае "смерти" все игровые предметы(кроме сувениров) оставляются на месте поражения игрока. Прятать предметы запрещается!

4. Ценности
Ценностями считаются игровые деньги, а также все предметы, которые условно могут быть проданы за существенные суммы.
Например: драгоценности, предметы искусства, ценные бумаги, ящики снабжения("MEDICINE", "FOOD", "SUPPLY", "AMMO"), и так далее.
Специалисты высокой квалификации тоже могут считаться ценностью.

Чтобы принести очки стороне, ценности должны быть не просто захвачены, но и эвакуированы.
Способы эвакуации для сторон различаются, будут доведены до командования на предыгровых брифингах.
Эвакуированные ценности выходят из игры, и уже не могут быть захвачены или использованы в рамках игры.
Поврежденные\сломаные в процессе игры ценности очков не приносят.

В случае "смерти" все ценности оставляются на месте поражения игрока. Прятать ценности запрещается!

5. Дресс-код принципы деления
С целью создания атмосферы гражданской войны и революционной борьбы, на игре вводится дресс-код, а при делении сторон будут по возможности соблюдены следующие принципы:

Армия Арулько(Солдаты Колролевы)
Приемущественно команды, моделирующие линейные части, регулярную армию.
Приветствуются полноразмерные штурмовые винтовки в минимальной комплектации.

Гвардейские части ВС Арулько
Приемущественно команды в черноте, возможно в оливе.
Приветствуется наличие спец.средств, обильный обвес.

Повстанцы
Приемущественно команды, использующие АК-серию или смешанное вооружение.
Дресс-код мятежников самый сложный, но в то же время, самый интересный.
Гражданская или полугражданская одежда, самый необходимый минимум снаряжения. Рекомендуется отказаться от использования современных разгрузочных систем в пользу гражданских жилетов и гражданских же рюкзаков.
Классические Чи-Комы и самошитые элементы снаряжения, или просто плоды сумрачного военного гения будут в тему.
Обувь лучше оставить традиционной - берцы сильно снижают риск получения травм.
Основная цель этих ограничений не в том чтобы усложнить игру повстанцев в техническом плане, а чтобы дать возможность проявить фантазию, создать яркий, интересный образ борца с системой.
Не забывайте и про чисто эстетические мульки - браслеты, банданы, балаклавы и прочие арафатки.

Наемники
Приемущественно команды, занимающиеся моделированием PMC\ЧВК.
Приветствуется наличие спец.средств, обильный обвес.

Организованные криминальные формирования
Гражданская одежда, стилизация под мафию - рубашки, подтяжки, жилетки, в идеале шляпы.
Приветствуется легкое вооружение - дробовики, винтовки, пистолеты.
По сюжету придется много взаимодействовать с гражданскими персонажами, вести переговоры, играть на антураж. Немного стрелять.

Внимание! Все фотографы принимают участие в игре на общих основаниях. То есть, они должны либо быть бойцом одной из сторон со всеми вытекающими, либо играть роль гражданского персонажа, тоже по всем правилам. Фотографы указываются при регистрации на игру.

6. Гражданские персонажи
Несмотря на массу беженцев, покинувших город незадолго до начала операции, в городе осталась часть населения - возможно им просто некуда бежать, а кого-то держат в этом городе более веские причины.
Взаимодействие с мирными жителями происходит в рамках отыгрыша условных ролей. Гражданские персонажи могут быть лояльны к повстанцам или же блюсти верность Королеве, в зависимости от этого, их отношение к игрокам будет различаться.
Более того, если перед вами не упертый фанатик, то возможно вам удастся убедить сомневающегося в правоте своей стороны.
Вне зависимости от своих убеждений, мирные граждане не участвуют в вооруженных конфликтах, а стараются сохранить свою жизнь всеми доступными средствами.

С гражданскими персонажами можно торговать или подкупить их, можно им угрожать, можно их арестовывать и допрашивать. Можно вести агитационную работу, можно проводить показательные казни, можно реализовывать гумунитарную помощь. Мирные жители могут быть эвакуированы, но, в зависимости от ситуации, это может обернуться как бонусом, так и штрафом.

Повстанцы относятся к мирным жителям лояльно. Повстанцы должны понимать, что при конфликтах и убийствах мирных жителей они подрывают свой авторитет среди населения Арулько, и вредят своей же идее гражданской войны.

Солдаты относятся к мирным жителям пренебреежительно. Солдаты должны понимать, что при конфликтах и убийствах мирных жителей они они еще больше провоцируют последних на бунт, и воспитывают мятежные настроения.

Гражданские персонажи имеют всего одну жизнь, и в случае "смерти" полностью выходят из игры.
Гражданские персонажи могут быть ранены, им может быть оказана медицинская помощь.
Это элемент ролевой игры, страйкболист ранен быть не может!

Арест - гражданского персонажа можно арестовать. Продолжительность ограничения свободы передвижения может длиться до 1 часа, после этого персонажа следует отпустить, или казнить.
Время ареста может быть продлено, если арестованый игрок на это согласен.
Использовать настоящие средства ограничения свободы запрещено(наручники, стяжки, связывание). Использование макетов допустимо.
Игрок не может быть арестован одной стороной дважды подряд, если не прошло минимум 1 часа с момента освобождения.
Обыск - гражданских персонажей можно обыскать. В этом случае, либо игрок самостоятельно выкладывает все имеющиеся игровые предметы для досмотра, либо придется его реально обыскать.
Выбор метода проверки остается за тем игроком, которого обыскивают.

7. Штрафы и бонусы
Штрафы начисляются за немотивированную жестокость к мирным жителям, за эвакуацию враждебных стороне лиц, за незначительные нарушения правил, несоблюдение техники безопасности, проявления неуважения к товарищам по игре.

Бонусы начисляются за грамотную игру с гражданскими персонажами, за гумунитарную помощь мирному населению, за справедливые показательные казни, за дополнительный антураж.

8. Правила по радиообмену
Каналы LPD диапазона с 1 по 5 зарезервированы за организаторами.
Радиоигра разрешена: можно слушать противника и дезинформровать.
Радиоборьба запрещена: нельзя глушить и как-либо забивать каналы.

Для Повстанцев и Солдат действует ограничение на количество радиостанций: 1 рация на 10 игроков + 3 рации в штаб.
Берегите радистов. Подбирайте радиостанции павших товарищей(с их разрешения, разумеется).
Наемники и Гвардейцы используют радиостанции без ограничений.

9. Правила по технике
На игре возможно использование техники.
Техника не может быть уничтожена, но может быть захвачена одной из сторон.
На начало игры техника находится на стороне зарегистрировавшей ее команды.
Техника считается захваченой, если в ней находится хотя бы один представитель стороны(без учета водителя).
Техника становится нейтральной, если ее покинули(или были поражены) все представители стороны.
Техника организаторов будет помечена красной тканью, стрелять в нее запрещено. Захватить ее невозможно.

Водитель транспортного средства считается непоражаемым нейтральным персонажем.
Движением транспорта руководит игрок в кресле командира машины(справа от водителя). Пока это кресло не занято, транспорт двигаться не может.
В случае, если командир машины поражен во время движения, транспорт останавливается, и может продолжить движение только когда кресло командира машины займет "живой" игрок.

Движение транспорта осуществляется только по дорогам, со скоростью не превышающей скорость идущего человека(5км/ч).
Ответственность за возможные ДТП определяется в соответствии с ПДД и прочими нормативными документами Российской Федерации.

Регистрация транспорта происходит в индивидуальном порядке.
Все транспортные средства должны удовлетворять следующим условиям:
1. Исправность. Ваша машина может быть только из салона, а может быть насквозь прогнившей, но ее техническое состояние должно удовлетворять требованиям ПДД.
2. Безопасность. Ваша машина может быть как угодно тюнингована, но торчащих шипов и прочих травмоопасных элементов быть не должно.
3. Страйкболопригодность. Конструкция Вашей машины должна позволять поражение пассажиров и штурмана страйкбольными шарами(все боковые стекла должны быть опущены, в конструкции не должно быть тенто-матерчатых элементов.

10. Прочее
"Врать сторону" разрешено, используйте пароли и визуальную идентификацию.
Использоваие повязок оставлено на откуп игрокам.

Таги разрешены. Минометы прочих систем согласовываются отдельно.
Дымы исключителньо белые.
Противопульные щиты и прочие спецсредства согласовываются отдельно.

==========================================================

Регистрация на игру "Соблазны Сан-Моны" открыта, она продлится до 1 мая. После этого срока заявки не принимаются.
Приглашены все команды входящие в СПАС, а кроме того, в ближайшее время будут отправлены приглашения для прочих команд.

Предполагаемая численность ~150 человек.
Продолжительность игры не более 8 часов.
Полигон в Лен.области.

Внимание! В середине мая будут проведены брифинги для командиров команд, где будет открыта часть важной игровой информации.
Необходимо заранее выбрать командиров представленных сторон: ВС Арулько, Гвардия Арулько, Повстанцы, Наемники.

С целью создания атмосферы гражданской войны и революционной борьбы, на игре вводится дресс-код, а при делении сторон будут по возможности соблюдены следующие принципы:

Армия Арулько(Солдаты Колролевы)
Приемущественно команды, моделирующие линейные части, регулярную армию.
Приветствуются полноразмерные штурмовые винтовки в минимальной комплектации.

Гвардейские части ВС Арулько
Приемущественно команды в черноте, возможно в оливе.
Приветствуется наличие спец.средств, обильный обвес.

Повстанцы
Приемущественно команды, использующие АК-серию или смешанное вооружение.
Дресс-код мятежников самый сложный, но в то же время, самый интересный.
Гражданская или полугражданская одежда, самый необходимый минимум снаряжения. Рекомендуется отказаться от использования современных разгрузочных систем в пользу гражданских жилетов и гражданских же рюкзаков.
Классические Чи-Комы и самошитые элементы снаряжения, или просто плоды сумрачного военного гения будут в тему.
Обувь лучше оставить традиционной - берцы сильно снижают риск получения травм.
Основная цель этих ограничений не в том чтобы усложнить игру повстанцев в техническом плане, а чтобы дать возможность проявить фантазию, создать яркий, интересный образ борца с системой.
Не забывайте и про чисто эстетические мульки - браслеты, банданы, балаклавы и прочие арафатки.

Наемники
Приемущественно команды, занимающиеся моделированием PMC\ЧВК.
Приветствуется наличие спец.средств, обильный обвес.

Внимание! Все фотографы принимают участие в игре на общих основаниях. То есть, они должны либо быть бойцом одной из сторон со всеми вытекающими, либо играть роль гражданского персонажа, тоже по всем правилам.
Желающим принять участие в роли гражданского персонажа(для этого вовсе не обязательно быть фотографом), стучать мне в личку.

Шаблон регистрации:
1. Название команды
2. Камуфляж
3. Количество
4. Фотографы от команды, желающие принять участие гражданским персонажем
5. Предпочтение по стороне
6. Фотография типичного бойца команды(по возможности)
7. Игровой транспорт



Последний раз редактировалось: Tassilon (Чт Янв 09, 2014 12:19 am), всего редактировалось 1 раз
Пн Апр 29, 2013 7:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Союзник


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 64

Сообщение Ответить с цитатой
Классная игра (судя по описанию) - надо обязательно участвовать!
Единственно, что меня напрягает - ограничение на рации (2 абз. п.8 "Для Повстанцев и Солдат действует ограничение на количество радиостанций: 1 рация на 10 игроков + 3 рации в штаб")
Вт Апр 30, 2013 6:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Все зарегены за повстанцев.. будем одеваться под партизанос латинос герильерос
Вт Апр 30, 2013 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
В рамках подготовки антуража поможем советом и т.д.
Пока смотрите эти картинки, имейте РПС, легкий разгруз, приобрейтайте Чиком (в 7-62) , ну и еще бы желаетельно кепи, шейный платок, маска

Итак кто готов поехать на эту игру? Мне очень бы хотелось чтобы явка была почти 100 % . Осталось 2 недели до игры.
Ср Май 15, 2013 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Ну игра подготовлена на высоком уровне. антураж, персонажи, ролевые элементы, машины с повстанцами впечатляют. к боевым сценариям тоже нет претензий.Хотя вот в прошлых играх были ролевые персонажи среди повстанцев, а тут только Айра с в начале игры и все.
Полигон ограниченный , но вполне нормальный, то что он ограничен в маневре болотом, это даже правильней. Болото кстати некритичное и проходимое,

по себе: картинка пораовала, антуражд повстанцев и все такое. Но конечно не очень.
то что при наличии такоо кол-ва военных, существенной ролевки не получится, это предсказуемо и удастся поиграть , может наемникам с пакетным заданием и командиром стороны.
уже сразу солдаты заняли ключевое место шахты и продвинуться повстанцем среди зданий, плотной зеленки и ограниченности провстранства, не смогли. Возможно командованию, нужны были полевой командир требовательный как Капеллан из Опфора и концентрация больших сил на узком участке, а не размазывать их везде, надеясь на простреливаемые коробочки.

Что там было с мирными и мафией, я ен в курсе, ибо как вы знаеете, воевали в зеленке мешая противнику пройти , но и сами не имели успеха в продвижении и захвате шахты 2. Тоже касается уже в попытки взять город. Противник уже здания захватил и словил немало фана, отстреливая атаку повстанцев изза укрытий.

более всего понравился наш рейд по тылам с Шаманом(вначале) и Ильей. Там удалось и подстрелить 1-2. и уйти от противника и обойти весь их фронт.. И даже подойти к построению перед финалом всех войк Дейдраны. Но тут слишком понадеялся на то что незаметно подойду, пообщаюсь и уйду, а также сомнения в том что еще игра продолжается.. Если бы приблизившись сразу стал стрелять, то наверно удалось бы убить в строю от 5до 10 врагов. и осознанию такой упущенной возможности очень огорчает конечно.
Пн Июн 03, 2013 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Боец


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 1068

Сообщение Ответить с цитатой


4 Революционная Бригада Ковбой
Ср Июн 05, 2013 10:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS