Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

Метро 2033 (часть вторая) 20 -21 октября 2012
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Реконструкция, ролевые игры Предыдущая тема
Следующая тема
Метро 2033 (часть вторая) 20 -21 октября 2012
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Метро 2033 (часть вторая) 20 -21 октября 2012 Ответить с цитатой
Продолжение игры "Метро 2033. Питер"

Полигонная ролевая игра, по мотивам книги Д. Глуховского "Метро 2033".

Жанр: постаппокалипсис
Тип: полигонная (на забросе в Грузино)
Кол-во игроков: 30-40
Дата: 20-21 октября
Заезд: 19 октября
Начало игры: 14.00

ВНИМАНИЕ! Игра создана по мотивам вселенной Метро 2033. Мы берем общую концепцию мира, некоторые описанные в книге союзы и события. Но при этом добавляем что-то и от себя.
Группа - http://vk.com/metro2033igra2

Об игре:
"Метро 2033. Питер. Часть 2" - это игра в жанре постапокалипсиса, социалка-квест с элементами страйкбола.
Эта третья игра в серии игр "Метро 2033", проект МГ "Межсезонье" (http://vk.com/mezhsezone)


Сюжет:
2033 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Города, отравленны радиацией и населенны чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в метро — самом большом противоатомном бомбоубежище на земле. Станции превратились в города-государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас.

Это история трех станций: Кировский завод, Московские ворота и Обводный канал.

Станции:
1. Кировский завод - специализация станции: техника, машиностроение, ремонт.
2. Московские ворота - специализация станции: медицина и торговля.
3. Обводный канал - специализация станции: производство чистой воды и продуктов питания.
4. Черниговская-Нарвская - одна из станций внешнего кольца Торговой Федерации. специализация - черная торговля.

1 Спасская, Садовая, Сенная—Культурная столица метро. Здесь сохранились театры, библиотеки и даже музеи.


2. Торговая Федерация. Делится на два неравных кольца: 1. Малое кольца (или внутренне) Станции темно синей ветки начиная от Театральной и кончая Выборгской. По Красной ветки от Выборгской и до Достоевской, по оранжевой ветке от Достоевской до Театральной. Большое кольцо включает в себя низ красной ветки до Нарвской, по оранжевой от Достоевской до Площади Александра Невского и по синей ветки вверх до Выборгской.
В свое время станции светло зеленой линии претендовали на вступление в большое кольцо, но им было отказано.


3. Кировский завод - специализация станции: техника, машиностроение, ремонт. Также есть мнение что на станции производят кустарные автоматы и пистолеты для ближнего боя.


4. Московские ворота - специализация станции: медицина и торговля. Из-за крайне удачного положения станции, которая находится на пресечение двух крупных линий, МВ стали торговой станцией. Они берут большие пошлины с торговцев. Их госпиталь славен на весь метро. Здесь лечатся даже Управляobt других станций.


5. Обводный канал - специализация станции: производство чистой воды и продуктов питания. Весь низ ветки преобразован под огромные поля с овощами и грибами. Поговаривают что у них коммунизм.

6. Нарвская станция—часть Торговой Федерации. Это станция ярмарка, станция баров и домов терпимости.

7. Дыбенко считается главным конкурентом Кировского Завода за звание кузницы метро.

Выродки
Самые мерзки твари из всех. Они более всего похожи на человека. Издалека их крайне трудно отличить от людей. Единственные мутанты вооруженные автоматами. Они нападают как группами, так и поодиночке. Их цель убивать. Трупы они, как правило, утаскивают в свои норы.


Голованы
Изуродованные создания, издали похожие на людей. Их лица морщинистые, покрытые трупными пятнами коричневого цвета, кожа имеет желтый оттенок.
Они нападают из-за угла, любят засады. Хватают своих жертв и вгрызаются в них, отрывая кусок за куском. Очень часто они не добивают жертв, а оторвав 2-3 куска убегают, оставляя жертв истекать кровью.


Банши
Банши любят черный цвет. Напяливают черное тряпье наподобие плаща. Лица у них уродливые: наполовину черные как смог, наполовину скелетно белые. Их главная особенность—крик. Если вы когда-либо слышали крик банши, то вряд ли вы его забудете. Голова начинает раскалываться, перед глазами все двоится и если срочно не уйдешь от этой твари, рискуешь остаться в ее лапах навсегда.
Людей раненых или больных, крик банши вгоняет в ступор, они не могут пошевелиться. Если товарищи сталкеры не помогут им идти, то раненный останется на съедение банши, так как не сможет даже убежать.


Тьма туннелей
Во тьме туннелей пропадали многие люди и даже целые караваны. Ушли с одной станции, а до соседней так и не дошли. Жители метро называют это явление «тьмой туннелей». Главное помнить, всегда держи при себе 2 фонаря и запасные батарейки.


Экстрасенсы
Экстрасенсы - это люди, обладающие особой чувствительностью. Экстрасенс обладает сверхчувственными возможностями, которые недоступны обычным людям, например, телепатией, ясновидением, целительством, теле- и психокинезом, кожно-оптическим восприятием и др. Говорят что они могут общаться с «Призрачными» и видеть будущее.


«Призрачные»
Бесплотные создания, проходящие сквозь стены. Они все время что-то шепчут или поют. Они могут гасить фонари сталкеров в туннелях. Если ты один, готовься, вскоре налетят они чтобы свести тебя с ума. Люди рассказывают, что «Призрачные» это души умерших в метро людей, другие утверждают, что это души тех кто погиб при ядерном ударе. Но тогда почему их так мало? И чего они хотят?


Легендарные личности
Говорят что есть такой человек по кличке Хамонд Рыжий. И у него можно все купить, наркотики для очистки мозга, любые лекарства, любую технику, а главное любую помощь. Даже в очень специфических делах, он может помочь. Например с легкостью устранить какую-нибудь проблему. Ты только плати!

Сергей Краснов. Человек легенда. Выдающийся сталкер и защитник метро. Когда-то его имя гремело по всему метро, но постепенно он, человек уже не молодой стал отходить от дел, пока совершенно не исчез. Возможно он живет рядом с вами, притворяясь обычным человеком. И хотя лица его почти никто не знает и уж точно никто не знает его местоположение, но имя его знают все. И говорят даже мутанты боятся его имени.
можно достать.



Последний раз редактировалось: Tassilon (Сб Окт 06, 2012 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Окт 06, 2012 10:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
МУТАНТЫ
=============
Выродки

Выродки бывают боевые и обыкновенные.

Боевые выродки – остатки какого-то спецподразделения. Более разумны. Подчиняются командованию. Имеют радиосвязь. Действуют группами. Имеют легкую броню.
Наблюдения выявили следующие реакции при поражении выродков:
=========================

Легкое ранение.
Поражение в конечность, ягодицы.
Первое поражение – 15 секунд шок, не стреляют Без особых последствий
Второе поражение (не важно какое)– 40 секунд шок, не стреляют. Воют. При поражении ноги –падение. Далее стрелять могут. Частичное утрата функции конечности. Если ранена конкретная конечность повторно – то полная утрата функции конечности
Третье поражение (не важно какое) – Тяжелое ранение (см ниже)
=================================

Ранение средней тяжести.
Поражение боевого выродка в торс, шею, голову.
Действие – падение, 3 минуты шок, не стреляют. Воют.
Далее могут стрелять. Но бегать уже не могут.
==================================

Тяжелое ранение.
Повторное попадание уже в раненого в тело(голову) монстра. Поражение гранатой.Падение, 5 минут шок, не стреляют. Воют. Далее уже драться, стрелять не может, ковыляя и постанывая идет в свое укрытие.
Повторные попадания в ЛЕЖАЧЕГО тяжелораненого монстра - не учитываются в течении 5 минут (кроме добивания). Если тяжелораненый монстр встал на ноги, или его начинают тащить, то можно стрелять на поражение.
===============================
Смерть.
Повторное попадание в стоящего, идущего тяжелораненного монстра.
Добивание (см «Добивание «выше)
============================
======================

Выродки Обыкновенные.
Обычные выродки. Брони не имеют. Взаимодействуют плохо. Могут враждовать между собой.

Поражение:
Есть легкое ранение конечности (см легкое ранение боевых выродков выше)

Есть тяжелое ранение - от первого попадания в тело и голову (см тяжелое ранение выше). Ранения средней тяжести нет.

Смерть (см выше)
Сб Окт 06, 2012 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Боевые правила -- см - http://vk.com/topic-42620587_27124534

Читать обязательно, кто едет монстрами
Сб Окт 06, 2012 11:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Игра уже на след. неделе. На сходке все расскау
Вс Окт 14, 2012 11:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Внимание СРочно! Стрелка по игре. ЗАВТРА В ПОНЕД 15.10
в 19.30 " адрес улица Печатника Григорьева дом 13 кафе Африка.

http://spb.allcafe.ru/restaurants/id-12048

ВСЕМ КТО ЕДЕТ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Вс Окт 14, 2012 3:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Завтра последняя стрелка по игре Среда 19.00. "Щелкунчик" Пл Восстания http://www.cafespb.ru/place/schelkunchik
Вт Окт 16, 2012 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Антураж обязателен.. Просто форма не покатит.. Главное у монстра наличие черной маски на лицо.
Поношенная, рваная неяркая одежда зашитного, а лучше черного цвета.
Вот примеры антуража:













Ср Окт 17, 2012 1:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Участие для мутантов бесплатное. Необходимы естественно теплые вещи брать. Ограничение в боезапасах на 1 выход - механа на 100 шаров
Ср Окт 17, 2012 9:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
РАСПЕЧАТАЙТЕ КТО МОЖЕТ



Ср Окт 17, 2012 10:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
КТо ЕДЕТ то, отписываемся?

Я так понял Хирург сталкером

Док должен приехать выродком в субботу

Дальше кто?
Ср Окт 17, 2012 3:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зеленый (aka Herurg)
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Да, еду. Не монстром, на станцию.
Ср Окт 17, 2012 5:18 pm
Степан (Docent)
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Еду мутантом
Ср Окт 17, 2012 9:38 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
в 13.30 в Девяткино в пятницу.. Мутантам взнос будет 200 руб в учет за командный взнос за октябрь.
Чт Окт 18, 2012 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Новое в правилах:

18. "Демилитаризированная зона".
На каждой станции будут специальные "мирные" зоны, в которых будет запрещено применение оружия вообще и всякое сопротивление.
Те персонажи, которые отказались от сопротивления или игроки не желающие чтобы во время боя их поразили, могут находится в "мирной зоне". Стрелять в этой зоне, как оттуда и извне в зону -Запрещается. При появлении врага, который атаковал станцию, на пороге Демилитаризированной зоны, персонажи находящиеся в зоне на возглас "Руки ВВерх!" - поднимают свои руки над головой или одевают на голову белую повязку, что означает отказ от сопротивления. Если же игрок, готов сопротивляться он должен тут же покинуть зону. Применять оружие он может только при покидании этой зоны. В Демилитаризированной зоне разрешается связывание атакующей стороной в отношении сдавшихся. Все остальные боевые действия со сдавшимися, производятся вне демилитаризированной зоны.
Демилитаризированная зона обозначается специальным знаком с красным крестом.
Чт Окт 18, 2012 11:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
http://vk.com/topic-42620587_27181887 Как добраться до полигона
Чт Окт 18, 2012 11:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
ПРошло замечательно. ПОлучилось именно игровая часть игры. Ибо как таковой боевки было мало. Мы монстры выходили в большем степени "Красными мутантами" ,склонные договариваться. А хитрые игроки, видимо зная нас по прежней игре, а также благодаря усилиями некой умной девочки, предпочли с нами договариваться или откупаться, отдавая печеньки, станции, проход на станции. Порадовало что приехала команда белорусских игроков, которые сами сделали себе игру с верой в святого Иосифа Виссарионовича и носили красные галстуки и расклеили советские плакаты. Конечно можно было еще поиграть, но просто игрокам к 7 утра уже хотелось спать, основной квест закончился, а спать в палатках на мастерке во время игры было нельзя. Хотелось бы правда финальный штурм за артефакт мутантов, да комнат с хабаром нали только 2 из 10. Так что поиграть еще на сутки можно было бы ) .. Простои игроки и мастера долго готовили полигон и начали довольно поздно.
Пн Окт 22, 2012 6:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Отзывы по игре - http://vk.com/topic-42620587_27194679 Синильга прям пятая колонна мутантов, пролезла в руководство Кировской станции
Пн Окт 22, 2012 8:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
постигровая встреча по метро 2033 Завтра. см группу
Ср Окт 24, 2012 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Общий отзыв ИГры меня как мастера

Я сам вижу, что игра удалась на славу. Знал, что как то будет, но игроков не хватало , потому о знаковой игре речь не шла.. Но как оказалось, что все совсем иначе. Да я сумел в последние дни привлечь к игре бронемишек с Московской и генокрада + своих монстров.
Большой неожиданностью стало, что все три станции были заполнены. Каждая отличалась своей индивидуальностью.
Очень неожиданно приятно был приезд белорусов с такой продуманной идеологией в Святого Иосифа Виссарионовича, с мечтой жахнуть из пушки Авроры чтоб пробудить Железного Феликса с армией гегемонов)) Вообще молодцы. И станцию свою подготовили на славу, вычистив горы мусора и завесив ее идеологически верными плакатами.
Кировская была такая милая станция, из-за тех с кем приходилось общаться в основном: нач станции, Тори и Синильга. Синильга вообще везде у своих проводила нужное ей решение, за что не могу не выразить ей искреннее восхищение.
На Московской по игре попасть не мог, но наглые бронемишки оттуда предпочли разумно не ввязываться с мутантами в большие бое, откупившись пачками печенек, чем вводили выродков в недоумение.
Также отмечу Регину с ее очаровательынм баром "Гадкая уточка"- островком безопасности, где удалось побывать в роли сталкера (специально для того чтобы туда попасть). Идея классная. Воплощение за пару часов , усилиями одной Регины просто невероятны.
В этой игре для мутантов, удалось несколько посртелять, в отличии от предыдущей игры, но именно поотыгрывать, хотя планов таких изначально не ставилось. Но люди оказались хитрее.))
Так как играли персонажи, как в этот раз удалось обделать усилиями игроков сами станции (что уже было совсем иное дело чем в прошлый раз), говорит, о том что игроки молодцы.

Потому кратко:
- игрокам удалось сделать уже приемлемый уровень антуража, а не просто доска- гермоворота с бумажкой
- Сделали 3 станции и линейный проход через бар и Кирзу, перекрыв другие выходы.
- В этот раз были перекрыты все опасные места в здании и на улице (или почти все). Чем мы занимались вдвоем с товарищем большую часть времени до игры на полигоне.
- Хранилище Хабара были устроены более интересней. не просто пакет в груде мусора,к оторый трудно найти. Но целые комнаты, которые найти легче и интересней, но вот войти туда сразу, представляет трудности.

Еще плюс отмечу реальный дефицит ресурсов, особенно воды, что только на руку атмосфере игры.

- Основной недостаток конечно был, что полигон не был готов к началу игры. Игроки приезжали поздно и неуспевали доделать свои станции. Да и им проходилось делать много. В дальнейшем бы хотелось, чтооб станции к началу игры делались усилиями энтузиастов, которые приехали загодя на игру
Начали очень поздно, лишь в 20 .00 субботы, потому и массовое пришествие черных мутантов не было. И вскрыто было только 2 комнаты с хабаром из 10. Кроме бронемишек никто не ходил в здание арсенала. история с артефактом мутантов не подошла к финалу. Игра закончена была в 7 утра и игроки реально хотели спать, а на станциях это было сделать очень некомфортно.

но в итоге всего Игра ушла в большой прогресси стала полноценным полевым проектом.
Глав мастеру Маше огромное уважение за столь продуманный мир Метро со всеми квентами, игромеханикой, артефактами и прочая. Это была знаковая игра, и я рад, что проект продолжится и будет надеюсь только совершенствоваться. До встречи в 2034 году))
Чт Ноя 01, 2012 11:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой



Чт Ноя 01, 2012 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Реконструкция, ролевые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS