Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

MilSim "Операция Маргелов" 25.06.2011

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
MilSim "Операция Маргелов" 25.06.2011
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение MilSim "Операция Маргелов" 25.06.2011 Ответить с цитатой
Внимание! Официальное приглашение на приватную игру по правилам Milsim от команды SWCC T22 (USA)

Команды ODA 911, LatBat и SWCC T22 представляют игру:
"Операция Маргелов"
Дата: 25.06.2011
Полигон Каннельярви, часть за ЛЭП (где в прошлом году проводилась игра "Свой среди Чужих")
Примерная продолжительность игры: 7-9 часов
Старт в 12.00
Построение в 11.00

Игра проводится по правилам MilSim, в режиме тактических маневров

Вс Июн 19, 2011 11:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Кто планирует поехать?
Пн Июн 20, 2011 9:04 pm
vidjay
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
скорее всего еду
Пн Июн 20, 2011 9:40 pm
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Я тоже скорее всего поеду, если не будет внезапных обстоятельств
Пн Июн 20, 2011 10:03 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Познакомился на сьемках с этим товарищем из реконструкторов Вьетнамской войны..Они американцы. Он из организаторов игры, вот и пригласил.
Вт Июн 21, 2011 12:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horse
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
+1, Тас, надеюь на твою спонсорскую помощь)
Ср Июн 22, 2011 12:03 am
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
на игру зарегился от 4 до 6 человек. Готовимся. Подробности на сходке
Чт Июн 23, 2011 10:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidjay
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Так те кто едет со мной притараньте пожалуйста по 100р, бенз не козеный
Пт Июн 24, 2011 7:13 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Угу!
Пт Июн 24, 2011 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
20** год
Корпус США и ВС ЕС полностью блокировали подступы к Калининградской области, постепенно сжимая кольцо, тем самым лишив возможности РФ подвести подкрепления и продовольствие на территорию Калининграда.
Дабы не прибегать к использованию тактического ядерного вооружения, и исключить начало полномасштабного конфликта, Оперативное командование ВС РФ принимает решение провести операцию аэромобильными частями ВДВ на территории Литвы. Чтобы оттянуть боеспособные части США и ЕС, а так же взять под контроль основные коммуникации между Белоруссией и Калининградом. Создать коридор для прорыва ** Армии ВС РФ.
Эта инициатива, получает название "Операция Маргелов".

Все задания и приказы, будут выданы командирам в пакетах, перед стартом

Первоначальные задачи для сторон:

- Экспедиционный корпус ВС США + вооруженные силы ЕС
1. Осуществить контроль над коммуникациями
2. Исключить возможность прорыва частей ВДВ РФ

- ВДВ РФ
1. Взять под контроль коммуникации
2. Осуществить безопасность "коридора"


Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.
Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)
В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека. Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть на пару секунд. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия
Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".
Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать", либо бросить, либо добить.

Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут внезапно умирать от потери крови. Штаб и команды эвакуации будут следить за игроками. Отыгрывайте ранения честно.

Механизм "эвакуации" следующий:
• Группа (Командир стороны) докладывает в штаб (организаторам) о потерях/раненных и запрашивает эвакуацию в определенный квадрат.
• тяжелораненого участника доставляют на согласованную со штабом точку эвакуации, пригодную для эвакуации определенным штабом транспортом (авто/вертолет/катер).
• по рации имитируют вызов "борта" и с этого времени группа обязана продержаться в данном месте тридцать минут или иное установленное время штабом;
• по истечению времени тяжелораненого выносят в центр точки эвакуации и имитируют погрузку в условный транспорт (обеспечивается охрана периметра);
• после "эвакуации", участник, отыгрывающий тяжелораненого или раненного, считается "эвакуированным", снимает повязки и возвращается в строй (отыгрывает вновь прибывшее подкрепление)
Если в течение 15 минут тяжелораненому не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
Для обозначения точки эвакуации целесообразно использовать спец. сигналы (цветные дымы/световые шашки/флаеры), иначе пролетающий вертолет может вас не заметить.

Пленение:
На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение.
Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник может добровольно сдаться в плен.
В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.
Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов.
Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие.
Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).
Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

Ограничения по боеприпасу
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
- Автомат - с комплектом магазинов заполненых по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу
- Пулемет - с комплектом коробов заполненых по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу
Разрешается использовать только механы. Для пулеметов электро-короба или электро бункера если соответствует реальному прототипу.
Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
- в момент эвакуации, находясь в непосредственной близости от точки эвакуации при условии что у группы эвакуации есть цинк
- из специализированных контейнеров (ящики/цинки).
Возможна переноска дополнительного боеприпаса в антуражных коробах и ящиках в соотношении 2 шара к 1 реальному боеприпасу, поместившемуся в ящике.
Разрешается оборудовать специальные схроны/нычки из ящиков и цинков.

Правила: (дорабатывается)
(с) Nevsky Rekses
Пт Июн 24, 2011 9:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Несмотря на вашу критику, отзывы о игре очень даже ничего.
Вс Июн 26, 2011 10:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Боец


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 1068

Сообщение Ответить с цитатой
Ну как впечатления, как игра, а то мне из Сибири не видно Смеется
Пн Июн 27, 2011 5:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Вообще меня в свое время предупреждали что МИЛСИМ, это такая фишка, при которой вообще может не быть боестолкновения с противником, а первая же попавшая пуля может отправить тебя из игры долой насовсем. Реализм. Потому в таком свете игры могут быть.

(Тут кстати нечего сравнивать МИлсим с насыщенной тренировкой или мочиловом в стиле "Сталинград" в Ольгино. Надо в таком формате испытывать свой фан. к тому же игра не только удовольствие , но тренировка боевых навыков в непривычных условиях)

Однако, нечастые сражения и очень долгие мертвяки должны наверно компенсироваться:
- атмосферой сопричастности, сюжетом, переживанием
- пониманием боевой задачи
- разнообразности миссий

Плюсы игры
+
Здесь я отмечу, что система ограниченности боезапаса механ это ПЛЮС. Противник экономит боезапас, так же как и ты. Нечастые выстрелы. Передача магазинов товарищам.

+
Система ранений, когда уходишь не от первого попадания. перевязка, Помощь товарища. Эвакуация раненых.

Доставка боеприпасов и эвакуация раненых, создает новые миссии в игре.

+
Открыл новые места в Каннельярви для игры в районе ЛЭП. Был обнаружен целый укрепрайон.

+
Команда действовала хорошо.
+
Командующий был все время на связи

=====
Но минусы есть
-
Ящиков так на игре и не было. Орги не озаботились. Перезарядка только могла быть в мертвятнике, будучи убитым.

-
Путаница с картой. Мост -как цель миссии, ьыл помечен на картах сторон конфликта в разных местах

-
Хоть и не всегда дело рядовых понимать боевую задачу, но я ее понимал довольно смутно. Ее понимали главный стороны и еще 2 командира групп. Задания выдавались в пакетах, что в принципе может иметь место.

-
По карте понять где находишься было очень сложно. Сам я место не знал. Бойцы других команд, тоже понимали цель и место довольно смутно, потому атаковали просто противника.
Осмысленность движения было только если рядом был командир стороны. Командиры групп тоже плохо понимали место.

-
Организаторы не пометили как то ключевые точки-- особенно мост.

-
Все таки непробиваемые бронежилеты, при попадании в которых даже не ранен-- это слишком.
=======================

Несмотря на претензии к оргам Highlanderа, в плане доигровой подготовки, на Highlander все компенсировалось динамичными и понятными миссиями.

Посему для меня вывод -игра так себе, как вовлеченность и динамика.
Но интересно было попробывать правила Милсима и изучить новые места. длительные передвижения, особенно в конце - тоже в плюс. Вообще надо тренироваться выносливости на длительных маршах в высоком темпе.

Еще понравилось сидение в укреплении, отход оттуда с прикрытием, боестолкновения с врагом и избегание атак, ради того чтобы беречь жизнь и патроны. ради выполнения цели.
То что здесь, не как в страйкболе- увидел врага и радостно побежал обходить, атаковать-- уже хорошо.. Жизнь здесь редкая штука и стоить ли рисковать, ради фрага. А это самое главное что можно было почерпнуть на этой игре.

сам я в результате ранений - все таки погиб. Тут много не убьешь, кто же не видно, убил ли врага или нет.. Никто сразу с красной повязкой не уходит. Мертвый валяется на месте.

мой последующий выход, в виде подкрепления с вертолета, был через часа два после поражения. Но игру уже сворачивали.
Как всегда на стороне противников был Загар.

Еще было хорошо, что по комкам, все почти точно соответствовало сценарию. Русские команды за ВДВ.. Мультикам, Вудланд и акупат ха НАТО.

За участие всем спасибо. Пумба десциплинирован в бою, Панда везде энергично бегает, Виджей технично стреляет, а еще мне под пулями перевязку сделал. Хорс молодец-- прикрывал замечательно, старался. Только там где прошли только что, там не могут быть противники. Потому осторожней со стрельбой по своим.


Вывод: механику милсима брать на вооружение, но сценарий и миссии на наших играх интересней делается. К тому же мы лучше готовим полигонк игре.
Пн Июн 27, 2011 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Хм...действия командира стороны - минус.
Организация на три с двумя минусами.
Фан был))) Фраги были))
Но всё было немного сумбурно.
Понравилось управлять чужими бойцами.
Понравилось резать ножом)))
Пн Июн 27, 2011 10:31 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
действия командира стороны
--- с этим не согласен.
четкое рук-во когда он рядом, на канале был.. Таково бы на БОИ ОСК.
Не его вина, что местность не знакомая
- карт нормальных нет
- полевых командиров слаженных на передовой тоже неоткуда взяться. Ведь каждую игру команды с которыми действуешь меняются. Рулит только давно отлаженный сработанный механизм, особенно если есть командир дельный -- типа OPFOR
Пн Июн 27, 2011 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Только там где прошли только что, там не могут быть противники.

Хм...Ну как сказать... Мы же так делаем: Пропускаем вперёд себя, потом шинкуем. Я так на крайней тренировке изрядно напартизанил.
Пн Июн 27, 2011 11:57 pm
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Вот добрался наконец до форума)
Итак, что могу сказать. Игру я оценил бы на 4 с минусом. Были и столкновения с противниками, и побегать пришлось изрядно, и раненым поползать, и это все понравилось, но есть одно большое НО. В игре не было динамики, которая, по моему мнению, должна была выражаться в конкретных интересных задачах. В этом минус оргам. Как уже было сказано, ключевые цели были даже не обозначены, карты были, ну.... это было одно название "карта". В первый раз быстро не сориентируешься.
Отсюда делаю вывод и ставлю за организацию игры три с огромным минусом.
Сама механика МилСима понравилось.
Из того что запомнилось хочу отметить момент, когда 4ых раненых оставили на укреплениях(двое - одноногие, двое - однорукие). После слабых попыток штурма со стороны НАТО показалось, что они отступили совсем, но не тут-то было. Штурм пошел со всех сторон, причем штурмовали нас человек 15. Был только с пистолетом, т.к. привод отдал Хорсу. Получил еще два ранения в ногу и руку, т.е. остался без ноги. Дополз кое-как до окопчика, перевязался и сел там. КОгда начался штурм просто выставил пистолет. Попал кому-то прямо в голову, которая появилась, но почти сразу после этого был убит очередью в голову сверху. Особенно порадовало то, что даже почти бездейственный человек все равно может быть немного пригодным. И за это ставлю твердую пятерку МилСилму. Всем спасибо за игру)
Ср Июн 29, 2011 12:20 am
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Вот какой обстоятельный отзыв )) Согласен с Пумбой по поводу оценок.. Жаль что мне не удалось испытать такого штурма, и по игре я на 4 не наиграл. (Ну просто есть с чем сравнивать Улыбка
Ср Июн 29, 2011 12:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS