Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

LZ Highlander ( 05 июня 2011г.) Гатчина
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
LZ Highlander ( 05 июня 2011г.) Гатчина
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение LZ Highlander ( 05 июня 2011г.) Гатчина Ответить с цитатой
Игра будет состоять из следующих фаз:
1. высадка 1й волны: ограниченное кол-во людей (12-20), малый боезапас (60 шаров), жесткое соревнование на выносливость;
2. по выполнению 1й волной, поставленных перед ней задач, произойдет высадка 2й(основной) волны;
3. захват и выполнение определенных манипуляций с объектом миссии;
4. эвакуация;
5. доп. задачи по решению игротехников.

Ограничения:
- запрет бункеров у всех кроме пулеметчиков;
- ограничение по кол-ву шаров в механе (60+-10; рекомендуем заранее сделать укупорки с нужным кол. шаров) + не более 300+-10% шаров в каждом бункере пулеметчика ;
- каждые 60шаров носимые игроком( в т.ч. внутри механ) "вызывают" появление на игроке 0,5кг балласта (соль/песок/горох/вода и т.п.), который можно только носить на себе (например: воду не пить, горох не грызть) и по мере расходования б/к выкидывать (по желанию игрока);
- пулеметчики и снайпера/марксманы могут действовать в отрыве от своего подразделения, только в составе пары и в случае гибели 1 человека из подобного расчета - оставшийся в живых должен вернутся на пункт временной дислокации и найти себе нового мужчину;
- частоты радиосвязи будут закреплены за подразделениями и сторонами конфликта;
- мертвяк 1час (самозапись на в входе погоста).

Так же будет система ранений: и жизнь не малина и ранение вызовет желание поскорее поесть свинца.

Ср Июн 01, 2011 2:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Полигон
http://strikeballers.clan.su/forum/17-29-1

Как доехать безлошадным:
1. Маршрутка с московской №№18, 100(до конечной). Посадка ул.Алтайская, д.3. Или на электрической собаке до Варшавского/Балтийского вокзалов в Гатчине.
Далее..
2. Взять такси до места = 200-250рэ
2а. Автобус = 30рэ. №№514, 516, 531, 539, 540. Выходить на 3й остановке в Больших Колпанах, затем пехом минут 15-20 до места.
Ср Июн 01, 2011 2:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Сценарий о притивостоянии вооруженных сил Яндыря и Гугланда

Операция: "LZ Highlander"

Вводная: оперативным подразделениям начать подготовку к операции класса "vyzhimka";
Доставка подразделений: высадка с воздуха на расстоянии 1-1,5км от месторасположения "объекта";
Характеристика местности: бывшее место промышленной разработки полезных ископаемых, характеризуется, как опасное для прямой высадки с воздуха, из-за сильно изрезанного ландшафта;
Дата и время высадки: 05/June/2011, Morning.

Примечания:
- точное время высадки будет дано, по мере обработки исходных данных, аналитическим отделом;
- целеуказания будут даны командирам подразделений на штабном брифинге.

Уточнения некоторых вводных:

Время высадки: 10:30 GMT+3
Противник: появилась информация, что "добрый сосед" хочет присоедениться к нашей вечеринке. Наша разведка, как обычно, где-то ходит и все не там.. поэтому более точных данных нет.
Население зоны высадки: данные инфракрасной съемки позволяют предположить, что в районе высадки постоянно находятся от 5 до 15 биологических объектов сходных по характеру теплового излучения с человеком. К сожалению спутниковая съемка в видимом диапазоне невозможна из-за сильной облачности и туманов над интересующей нас территорией.
Место и время проведения штабного брифинга: мегаполис в ~50км севернее зоны высадки, прилегающая территория станции метро "Moskovskaja", 02 June 2011, 1800-1830.
Ср Июн 01, 2011 2:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Теперь комментарий от меня:

Я играю роль игрового (не фактического) командира Яндыря, также по совместительству мастер по локации Яндырь.

Кроме нашей команды, которые должны будут быть в первой утренней фазе и будет исполнять специальные миссии, на игре будут:
персонал и охотники - нейтральные персонажи.
Алексей (Борода) -уже является охотником на игре.
Еще требуются игротехи на эти роли, готовые поотыгрывать.
Для них нужны : очки, для персонала белые халаты, спецовки. Антураж охотников- гражданские кепки, никакого камуфляжа.жилеты или рубашки в стиле американских реднеков.Так что приглашайте друзей, готовые строго соблюдать правила и отыгрывать роль.

на полигоне в Гатчине надо быть в 9.30
Ср Июн 01, 2011 2:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Стрелка по игре 2 июня четверг в 18.00 -18.30 метро Московская -- сквер по ул Алтайская.. Игротехам быть обязательно
Ср Июн 01, 2011 2:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Игра типа Milsim

Ранения.
Будет система ранений -- попадание в руку, ногу -- падение.
- Лежать 5 минут в состоянии шока.
- далее вколоть шприц
- рука \ нога частично не действует
- можно дальше воевать.
- чтобы полностью вылечить руку\ногу, нужно посетить госпиталь на базе.


Боеприпасы:
1 волна -- только 60 патронов
Далее -- механы, либо бункера ..-- но всего в каждом не более 60 патронов.
Снаряжение - только на базе.


Груз, соответствующий реальному весу боеприпасов.
Каждый магазин носимый со снаряженным боезапасом, придает 0.5 кг веса.
То есть, если снарядили магазин, то носите с собой еще груз. Например 3 магазина - 1.5 литра воды таскать с собой в рюкзаке\ фляге.
Потому тащите с собой пластиковые пустые бутылки
Пт Июн 03, 2011 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
по добиралову

http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=31914&pid=329249&st=0&#entry329249

Мы участвуем в некоторой подготовке, потому на полигоне быть в 9.40

, кто едет сразу в Гатчину, то на полигон езжайте.

Еще место сбора у Спортмастера (Ивановская 6) в 8.00 в воскресенье.
Пт Июн 03, 2011 7:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidjay
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Вот не понос так золотуха! ну и куда я эту бутылку засуну!!? да, я не позаботился о тактическом рюкзаке, у меня денег нету. Нету питьевой системы . а фляга это менее 1.5 литра и той тоже нету .И с ранениями чувствую будет полная лажа, и так маклаудов развелось
Пт Июн 03, 2011 9:32 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Тож Milsim

груз можно имитировать пакетами с горохом или землей... Возьми тогда пакеты.

Касательно ранений - это опять таки Milsim, там такое норма. Игра приватная, команды известные, расчитана на СОЗНАТЕЛЬНЫЙ игроков, стремящихся к РЕАЛИЗМУ.

Тем более после ЛЮБОГО попадания все равно лежать 5 минут и не стрелять.
Пт Июн 03, 2011 9:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Я бы поехал.
Народ "овощами" ехать не хочет - спрашивал.

Всё кроме формы и фляги есть. Механов всего два.
Сб Июн 04, 2011 12:31 am
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Народ "овощами" ехать не хочет - спрашивал.
-
это не "овощи",
неправильно народ рассуждает или неправильно поняли. Как пример см персонажи на БОИ ОСК.. или персонажи на "Колумбии".

я бы сам поехал бы охотником - нестандартная идея. Нейтральные персонажи, сами выбирающие модель поведения, носители информации + имеющие оружие. (Если такового нет, то можно втянуть в помощь бойцов одной из сторон). Вот Борода уловил фишку и сам вызвался быть охотником. ))
Сб Июн 04, 2011 12:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Да не) Это сленговое название мирных или нейтральных персонажей.)
Вот я с удовольствием съезжу.
Давайте уже точно договариваться кто едет и кто как добирается. Ибо воскресенье уже завтра.
Сб Июн 04, 2011 12:57 am
vidjay
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Еду. Стартую от своего дома, потому как на Ивановскую(спортмастер) ехать мне в другую сторону смысла нету
Сб Июн 04, 2011 7:22 am
Dimon
Боец


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 1068

Сообщение Ответить с цитатой
Бутылки берем из дома заливаем водой и вперед
Сб Июн 04, 2011 9:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
По добиралову -см выше
Есть и форма и места в машине
Сб Июн 04, 2011 9:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panda
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Ок.
Виджей, ты на машине?
Сб Июн 04, 2011 12:08 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Оффициальная информация:
=====================

ИТОГИ ИГРЫ:
С тяжелыми потерями спецподразделению Яндыря удалось эвакуироваться с места проведения операции и выполнить поставленные задачи, но выжило только 9 человек из 21...

Сторона охотников (внедренные к местным жителям разведчики; представляли 3ю страну).
1. Получить фотоснимки всех участников конфликта - ВЫПОЛНЕНО
2. Получить фотоснимки объекта - ВЫПОЛНЕНО
3. Снять информацию с эл.компонентов и сфотографировать их - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Сторона Гугланд.
1. Доставить на базу эл.плату декодировщика телеметрии спутника - ВЫПОЛНЕНО
2. Захватить место падения спутника - ВЫПОЛНЕНО
3. Изъять из спутника эл.компоненты - НЕ ВЫПОЛНЕНО
4. Эвакуироваться вместе с эл.компонентом НЕ ВЫПОЛНЕНО

Сторона Яндырь.
1. Доставить на базу техников - частично ВЫПОЛНЕНО (25%, 1 из 4х техников был спасен)
2. Захватить место падения спутника - ВЫПОЛНЕНО
3. Изъять из спутника эл.компоненты - ВЫПОЛНЕНО
4. Эвакуироваться вместе с эл.компонентом - ВЫПОЛНЕНО (эвакуировалось 43% личного состава)
================================

От себя -командующего спецподразделения Яндыря добавлю:
Были выполнены дополнительные задания, инициированные командующим и существующей обстановкой:
- Обнаружена база Гугланд

- На какое-то время была захвачена база Гугланд. (дерзкая и удачная инициатива Паладинов)

- Вступили в контакт с охотниками ( правда с потерями с обоих сторон и вообще они те еще хитрецы:)

- Сторона Яндыря получила от охотников эл.плату декодировщика (только она оказалась нам не столь нужной)

- На базу Яндырь был доставлен пленный для допроса.


Последний раз редактировалось: Tassilon (Пн Июн 06, 2011 10:01 am), всего редактировалось 1 раз
Пн Июн 06, 2011 9:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Ну давайте расскажите вкратце вести с полей.. Как игра? чтопонравилось в правилах, что нет? и как вам посражалось?

Я уж потом свое "виденье" из штаба распишу.
Пн Июн 06, 2011 10:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Отзывы см здесь
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?s=0f6bee168241424a1b2799b91e46bc74&showtopic=32351&pid=329484&st=0&#entry329484


полностью приведу пост Энкила (Шерхан). Кто не знает -- один из командиров противника.

Цитата:
Привет!

Опишу свое мнение об игре. Оно неоднозначное

1) Доигровая подготовка на мой взгляд на 3 с минусом. Игротехнические моменты, которые не касаются миссий, необходимо выкладывать заранее, а не в последние 1-2 дня. Т.е. правила смерти/ранений, дорога до полигона(желательно наиболее подробно раз полигон мало кому знакомый), сценарий.
Сценарий стоило написать - я имею ввиду не тот текст, по которому будет понятно что делать - задачи сторон раскрывать необязательно, а написать грубо говоря о чем война.
Дело в том, что очень многие на нашей стороне толком не знали как сторона то называется - действительно, ведь нигде оглашено не было никто с кем воюет, ни кто на какой стороне(можно было огласить в личку командирам чтобы не палить численность и силы противников) и достаточно сложно чтото планировать в отношении игровых действий, когда непонятно для чего ваш отряд здесь)))

Насколько я понял и мы и противники были неким десантом. Ну так было бы логично заранее довести информацию, что в районе таком то высажен десант для выполнения миссии и дать первое задание(например, на брифинге или в личку командирам)
Скрывать деление сторон было нелогично ввиду того, что расход по стартовым позициям был с одной точки базового лагеря - все и так видели кто противник и сколько его.

На мой взгляд было бы грамотнее если бы порядок был примерно следующий

1. оглашен игровой сценарий(не задачи, а общая суть войнушки)
2. оглашен полигон и как заезжать
3. оглашены правила, по которым будет идти войнушка
пп1-3 оглашены в общем доступе минимум за неделю, ведь орги не могут гарантировать что за последний день перед игрой командиры смогут до всех довести правила и не будет потом конфузов с их выполнением.
4. проведена регистрация участников - открытая или в личку оргам
5. проведено деление сторон - скрытое
6. заезд у каждой стороны в разное время с разницей в час - для того, что бы скрытно от противников развести по точкам, тем самым соблюсти идею "вы не знаете сколько их и где они и какие у них задачи"
7. первое задание довести до командиров команд стороны хотя бы за пару дней или на старте игры, четко и внятно - было немного странно слышать задание в виде "сейчас бежим туда очень быстро ибо противник тоже туда бежит с другой стороны, ищем непонятную хрень" - зачем мы знаем что делает противник? зачем нам эта хрень и что с ней делать? как хрень выглядит?
8. остальные задания доводить в процессе игры - с этим проблем не было, орги всегда были на связи и держали игру под контролем.
9. продублировать всю игротехническую инфу в личку или на почту командирам команд

Т.е. либо мы играем в полную скрытность - ничего не ясно кроме того, что штаб сказал делать именно сейчас - тогда противники и о друг друге не должны ничего знать и просто стартовать с своих точек и выполнять задания.(тогда и боевки были бы более логичными сценарию - о, епт, противник! кто он, где он, сколько его и чего, бля делать))) - это добавило бы и динамики и логики)
Либо все заранее известно, кроме миссий, но зачем тогда было стараться чтото скрывать.
Нельзя было говорить нам, что делает противник -"бегите быстрее, враг уже почти прибежал и занял позиции", либо уж отыгрывать "с спутника поступила информация о наблюдении активности в секторе"

Нормальные карты!!!
Гуглмапс без масштаба - это ппц. На нем кроме дорог ни чего не видно, лес это просто зеленое пятно, сколько 1 см карты на местности в метрах - хз. По этим картам ориентироваться не реально, так же как и привязаться к местности(если не стоять на явном повороте дороги).
Раз разбивка карт на квадраты была отдана на откуп игрокам, то и карты надо было заранее дать, иначе на месте это либо много времени занимает(пока все поймут и расчертят) либо просто на забивается. Логики нет - ведь если высаживают десант, то ему дадут карту местности заранее с планами и квадратами, ведь десант не случайно над районом упал))

Прошу воспринимать вышесказанное не как обиду - просто учесть на будущее и когда будете делать еще игры, не допустить ошибок явныз.

2) Сама игра

Сама игра понравилась очень, на 5 ровно)) Получилось и динамично и сложно. Отдельное спасибо оргам, что всегда были на связи и отвечали как на технические вопросы, так и выполняли свою роль штаба.
Наш Папабир(орг, штаб) держал игру под контролем, задания были всегда и менялись в соотв-и с тем, что происходило на игре - все было красиво.

Спасибо союзникам - поляки, Эвил, греки! С вами интересно играть.
Полигон понравился - разнообразный, небольшой и не маленький - как раз для той численности что и была на игре. Однако, не рекомендовал бы играть там позже - борщевик расцветет(а он там везде) и будут у всех ожоги.

Яндырь, вы не взяли нашу базу! то, что вы взяли это была ненастоящая база для отвлечения вашего внимания от работ по установке настоящей.(либо я чего то пропустил))))

Спасибо противникам - вы действительно доминировали на полигоне, встретить вас можно было везде(не всегда встреча была в нашу пользу, но и не всегда в вашу)))). Скучать не давали - и результаты игры это подтверждают - вы заслуженно победили, выполнив свои задачи.
Надеюсь вам было интересно играть с нами)))

Спасибо за игру организаторам и игрокам, с удовольствием примем участие в продолжении, если таковое будет!

Пн Июн 06, 2011 2:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Ответ Варга -организатора:

Цитата:

Игротехнические моменты, которые не касаются миссий, необходимо выкладывать заранее, а не в последние 1-2 дня. Т.е. правила смерти/ранений, дорога до полигона(желательно наиболее подробно раз полигон мало кому знакомый), сценарий.


Цитата:
Сценарий стоило написать - я имею ввиду не тот текст, по которому будет понятно что делать - задачи сторон раскрывать необязательно, а написать грубо говоря о чем война.


- про особое непонимание системы ранений не слышали, посему считаем сроки вполне нормальными, всеж это не многостраничные милсимовские. лично заметил только одно упущение по ранениям от гранат при наличии броника (вопрос решили по рации)

- худ.часть не писалась сознательно, ибо ИМХО она убивает милсим, хотя при разработке игры на это очень намекал Тассилон.
- вот это был сценарий

Цитата:
Дело в том, что очень многие на нашей стороне толком не знали как сторона то называется


- при переписи населения, перед стартом все были уведомлены о названии стороны

Цитата:
достаточно сложно что-то планировать в отношении игровых действий, когда непонятно для чего ваш отряд здесь)))


- это не случайно, чтобы привести к победе сторону, которая сможет пробиться через хаос конфликта за счет организованности

Цитата:
Насколько я понял и мы и противники были неким десантом.

- еще раз туда же

Цитата:
Ну так было бы логично заранее довести информацию, что в районе таком то высажен десант для выполнения миссии и дать первое задание(например, на брифинге или в личку командирам)


- на брифинге и в сценарии это было(ваш представитель был на брифинге)

Цитата:
Скрывать деление сторон было нелогично ввиду того, что расход по стартовым позициям был с одной точки базового лагеря - все и так видели кто противник и сколько его.


- важна была равная численность

Цитата:
Нельзя было говорить нам, что делает противник -"бегите быстрее, враг уже почти прибежал и занял позиции"


- орги те еще беспредельщики)))
- говоря, что противник тоже "бежит" с другой стороны, командование как бы намекало на то, что стоит приложить максимум услилий и достигнуть лагеря ученых первыми. при этом "по слухам" обе стороны двигались меееедленно

Цитата:
На мой взгляд было бы грамотнее если бы порядок был примерно следующий

- тут каждая команда разводит своих тараканов)))

Цитата:
"бегите быстрее, враг уже почти прибежал и занял позиции"

- если это про конец игры, то Гугланд совершил серьезную тактическую ошибку, когда медленно пошел по дорогам, постоянно теряя людей на заград-отрядах

л
Цитата:
ибо уж отыгрывать "с спутника поступила информация о наблюдении активности в секторе"

- мыслю не внял

Цитата:
Нормальные карты!!!

- сценарная задумка, сторона Яндырь разрешила ее как и положено делать специальным силам

Гуглмапс без масштаба - это ппц.
- сценарная задумка, можно было и спросить про масштаб...

Цитата:
На нем кроме дорог ни чего не видно, лес это просто зеленое пятно, сколько 1 см карты на местности в метрах - хз. По этим картам ориентироваться не реально, так же как и привязаться к местности(если не стоять на явном повороте дороги).


- реально, что и доказал Яндырь
- цветные карты... и потом фотография на базе. ИМХО ч/б вариант уступал только фотографии

Цитата:
Раз разбивка карт на квадраты была отдана на откуп игрокам, то и карты надо было заранее дать, иначе на месте это либо много времени занимает(пока все поймут и расчертят) либо просто на забивается.
Логики нет - ведь если высаживают десант, то ему дадут карту местности заранее с планами и квадратами, ведь десант не случайно над районом упал))


- сценарная задумка

ЗЫ про *сценарная задумка* : координация м/у Цитаделью, Орденом паладинов и Канадой переварила весь вложенный сценарный хаос. на будущее учтем.. (еще злее было бы поставить на одной стороне только ОпФор)


Цитата:

Полигон понравился - разнообразный, небольшой и не маленький - как раз для той численности что и была на игре.

- не согласны, полигон переварит 100-150 игроков (реально была изучена игроками едва 1/3 местности), да и полигон можно и увеличить)


Цитата:
Однако, не рекомендовал бы играть там позже - борщевик расцветет(а он там везде) и будут у всех ожоги.


- мы догадывались). по борщевику уточню: опасно только поврежденное растение (сок), игру можно провести, но с обязательной защитой лица и рук (маски, перчатки). ) на полигоне и трава еще растет... метр-метрдцать (ходить почти невозможно на половине территории)

ЗЗЫ обещаем продолжение противостояния Яндыря и Гугланда и возможно игру по вселенной C&C (Red Alert, Tiberium Sun, ...)
Пн Июн 06, 2011 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS