Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

Открытие страйкбольного сезона от СПАС 11 -13 июня 2011
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
Открытие страйкбольного сезона от СПАС 11 -13 июня 2011
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Открытие страйкбольного сезона от СПАС 11 -13 июня 2011 Ответить с цитатой
Санкт-Петербургская Ассоциация Страйкбола представляет:
Традиционное Открытие питерского страйкбольного сезона, которое состоится с 11 по 13 июня 2011 г.
Игра пройдет на заранее подготовленном полигоне в живописном уголке Карельского перешейка.
Более подробная информация о полигоне и расписании мероприятий появится позже, следите за информацией.
Регистрация на игру будет открыта примерно за месяц до даты заезда.
Жилой лагерь будет общий.
Организатор игры Бундес Блок при содействии 1st FR.

Полигон находится примерно в 100 км строго на север от СПб, Карельский перешеек.
Доплнение от 16 мая: Ведутся переговоры по военному полигону, информация появится через неделю



Последний раз редактировалось: Tassilon (Вт Июн 07, 2011 7:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Пн Май 16, 2011 4:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Объявление для всех участников БОИ 2011.

Санкт-Петербургская Ассоциация Страйкбола благодарит все команды, принявшие участие в БОИ 2011, за грамотный и ответственный подход к игре, благодаря чему первая игра сезона получилась интересной и незабываемой.
Поэтому Совет Учредителей СПАС принял решение: пригласить все команды, участвовавшие в БОИ 2011 для участия в Открытие Сезона 2011 без каких либо ограничений.

Это означает, что данным командам получение поручительства не требуется - можно просто зарегистрироваться, указав пункте № 6 регистрационной формы "Участник БОИ 2011".

Ждём вас на Открытие 2011!
Пн Май 16, 2011 4:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidjay
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Интересненько. Ну это надо очень подготовиться. Все недочеты учесть,а их много.По крайней мере лично я небыл готов к боям.
Пн Май 16, 2011 4:44 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Короче некоторые будут ругаться, но начиная от Боев и до конца июня у нас будет только 1 тренировка. Остальное все большие игры за 200 и более человек.
28 мая - игра
5 июня -игра
и вот без всяких поручительств, мы впервые можем поехать на открытие сезона 11-13 июня.
Такое упускать нельзя, даже чисто ради позиционирования в рамках страйкбольного сообщества. Это не значит, что мы будем уделять внимание только мероприятиям СПАС.
В общем хвала Бороде, ПУмбе и Тохе, что поехали на БОИ и тем самым, обеспечили нам дальнейшее продвижение.
Попрошу учесть это время и желательно поприсутствовать на этой игре.

В это же время будет Открытие от ОСК. Но там нужно поручительство от 2 команд ОСК...Потому туда не едем, а едем к СПАСУ--шашлычникам ))


Последний раз редактировалось: Tassilon (Пн Май 16, 2011 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Май 16, 2011 4:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
КТо едет и с какой вероятностью в процентах? Ответ дать до 25 мая.


Последний раз редактировалось: Tassilon (Пн Июн 06, 2011 5:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Май 16, 2011 4:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
я с удовольствием приму участие) правда хотелось бы поподробнее почитать сценарий и вопрос насчет формы для меня актуален.
Пн Май 16, 2011 7:13 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Если кратко
Пролог.

Еще не успел утихнуть ”Шторм в Канях”, а на границе Ресунии и Хетании снова неспокойно.
Завладев прототипами, каждая сторона пытается использовать их для усиления своего могущества.
Задача не простая, для этого нужно построить энергетический контур, который состоит из энергетических линий.
Проблема в том, что подходящее для этого место есть только на приграничной территории.
Другая проблема кроется в том, что для строительства также понадобится завладеть участками на нейтральной и вражеской территории.


Задачи.

Контур состоит из 9 точек. Три точки находятся на ”своей” территории, три на нейтральной и три на вражеской.




Контур строится по принципу игры ”крестики-нолики”, но со следующим отличием: горизонтальная линия можно строить только на вражеской территории. Диагональные в вертикальные линии строятся без ограничений.

Возможные варианты выигрышных комбинаций:



На точках находятся флагштоки. У каждого флагштока два флага соответствующих сторон.

Точка принадлежит той стороне, чей флаг поднят на флагштоке.

При захвате точки необходимо поднять флаг своей стороны и опустить (если поднят) флаг противника. Срывать или портить флаг противника запрещается!

Чем больше энергетических линий удастся создать и удержать - тем мощнее будет энергетический контур.




Подсчёт очков.

Сумма очков складывается из очков за выстроенные линии и суммы промежуточных бонусов.
Очки за линии начисляются за каждую выстроенную линию и считаются трижды за игру: два раза в ходе игры и один раз в конце игры.
Кроме очков за выстроенные линии, стороны могу заработать дополнительные бонусные очки.
Промежуточные бонусы начисляются несколько раз в ходе игры.
Организаторы случайным образом выбирают произвольную точку (от 1 до 6). Выбор производится путём бросания игрового кубика (”кость”). Обращаем внимание на то, что у каждой стороны своя нумерация точек и точки для каждой стороны выбираются раздельно.
Организаторы сообщают командующим сторон номер выбранной точки и время, в которое точка должна быть занята (или удержана, если она уже занята).
Если сторона удержала точку, то организаторы повторно бросают кубик, и определяют количество бонусных баллов (от 1 до 6) которое сторона получила за выполнение бонусного задания.

Кроме промежуточных, в ходе игры сторонам могут быть предложены дополнительные секретные бонусные задания. Условия получения и количество очков за их выполнение - великая тайна!)


Далее потом, перед игрой
Пн Май 16, 2011 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Хотелось бы уточнить, все ли в силе, потому что надо начинать готовиться тогда. Так сказать медленно, но верно...
Чт Июн 02, 2011 11:20 am
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
все естественно в силе
Чт Июн 02, 2011 3:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
отлично. спасибо
Чт Июн 02, 2011 7:11 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Предварительное деление сторон..

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Am3z1oTrFvEddHl2OUVRcHdKRTlQeG5CTUpKQ2t0Znc&hl=ru#gid=0

Готовимся к игре.
Пт Июн 03, 2011 8:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Общая схема полигона выглядит так:


http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=99


Где:

Оранжевый пунктир - территория жилых лагерей;
Красный пунктир - игровая территория, разделенная на 9 секторов, в каждом из которых находится База.
На начало игры стороны располагаются по линиям 1, 2, 3 и 7, 8, 9 соответственно. линия 4, 5, 6 - пограничная.
Мертвяки будут расположены в тылах сторон.
Пн Июн 06, 2011 5:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Как добраться до полигона на автомобиле:

Выезжаем на Приозерское шоссе: из города через Озерки по Выборгскому шоссе до Осиновой рощи, либо по КАД до съезда в Осиновой роще(указатель "Выборгское шоссе"), далее съезжаем с КАД и напротив поста ДПС в Осиновой роще поворачиваем направо на Приозерское шоссе. Либо, съезжаем с КАД у комплекса "Мега-Парнас" и едем по новому строящемуся шоссе, далее на Вартемяги налево и на Приозерское шоссе. Еще вариант - проезжаем в Осиновой роще прямо по Выборгсокму шоссе и едем до поворота на Елизаветинку направо, далее до Приозерского шоссе(этот вариант длиннее, но позволяет объехать всю тошноту в населенках в начале Приозерского шоссе).
Ахтунг! Учитывайте, что вечером в пятницу и поздним утром в субботу на Приозерском шоссе пробки.

Далее см http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=32315
Пн Июн 06, 2011 5:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Временной график мероприятий на Открытие сезона 2011:

10 июня, пятница - начало заезда на полигон;
11 июня, суббота - продолжение заезда на полигон, общение участников, увеселительные мероприятия;
12 июня, воскресенье - начало игры:
12.00 Торжественное построение участников;
14.00 Начало игры;
13 июня, понедельник - окончание игры, отъезд участников:
08.00 Окончание игры;
09.00 Финальное построение, оглашение результатов.

Напоминаем, что официальные выходные - 11, 12 и 13 июня.


В жилом лагере будет работать полевой Бар, где Вам будут предложены вкусная еда и разнообразные напитки.
Из еды ожидается:
- суп;
- три вида мяса (шашлык, ребрышки, стейк);
- плов;
- купаты;
- овощные салаты.
Напитки:
- пиво двух-трех сортов (темное и светлое);
- водка;
- медовуха;
- квас.

Бар начнет работу с утра 11 июня, в субботу.

Напоминаем, что употреблять спиртные напитки следует таким образом, чтобы к игре протрезветь полностью. Выход на игру в состоянии алкогольного опьянения категорически запрещается.
-----------------------

В субботу 11 июня, в 19.00 пройдет конкурс, организованный командой Italfor:
Цитата
Дорогие друзья, команда Italfor на Открытии сезона 2011 года предлагает вам принять участие в конкурсе "Слепая дуэль".

Данное состязание уходит корнями в древние итальянские традиции фестивалей перед Открытиями и Закрытиями сезона. Суть его состоит в следующем:

В состязании участвует два человека: боец и командир.

Бойцу выдается оружие: балда, изготовленная из газет, скотча и поролона. Надевается каска, повязка на глаза и к поясному ремню сзади привязывается веревка.

Командир удерживает бойца за веревку и подтаскивает\отпускает его, попутно отдавая команды атаковать, отступать или защищаться голосом или по рации.

Бой ведется до трех поражений по каске. После каждого поражения, бойцов разводят на стартовые позиции.

Начало распределения команд по турнирной сетке в 19.00 в лагере Italfor, GROM, Глумливые Гиены, ACR

-----------------------

К вечеру субботы ожидается мощный Open air на Бундес Базе. Подробности будут позже.
Пн Июн 06, 2011 6:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Будет разделение на "шумный" и "тихий" лагеря. Соответственно, для тех, кто любит немного покуролесить и для тех, кто хочет выспаться перед игрой. Между лагерями 5 мин. ходьбы, но рельеф местности позволяет заглушить шум.
Лагерь организаторов будет находиться в "шумной" зоне под немецким флагом.
Соответсвующие указатели по зонам будут установлены на подъездной дороге.

Большая просьба к автомобилистам парковать машины не в самом лагере рядом с палатками, а на подъездах к лагерю и не загромождать подъездные дороги. Этот момент будет контролироваться организаторами.

Места для 500 человек на машинах при организованной парковке, вполне достаточно.

Лагеря будут располагаться на берегу реки Волчья, соответственно, проблем с "технической" водой не будет. Питьевую воду не забываем привозить с собой. В 800 метрах от жилых лагерей располагается озеро с отличными условиями для купания, погода стоит теплая, надеемся вода прогреется достаточно. Маршрут до озера можно будет спросить у организаторов.

Отдельно напоминаем о необходимости вывоза мусора за собой. Готовьте пакеты для мусора заранее. Перед выездом с полигона стоянки будет необходимо сдать дежурным по лагерю, для этого представители каждой команды должны будут зайти в лагерь организаторов и пригласить дежурных по лагерю принять стоянку. Учет команд и стоянок будет вестись по списку регистрации на игру. Если команда уехала и забыла сдать стоянку дежурным по лагерю, независимо от того, вывезен мусор или нет, стоянка будет считаться несданной, а к команде-нарушителю будут применены дисциплинарные санкции, вплоть до бана на определенное количество игр СПАС. Просьба отнестись к вопросу чистоты стоянок со всей ответственностью!
Пн Июн 06, 2011 6:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Открытие 2011: сценарий на игру (продолжение)
(начало см выше)

”Мертвяк”

У каждой из сторон будет как минимум один ”мертвяк”. Расположение ”мертвяка” будет указано Организаторами для каждой из сторон в ходе вводного инструктажа.

Время нахождения в мертвяке:

- Игрок без ”защиты”: один час личного времени
- Игрок в шлеме(каске) ЛИБО бронежилете (оригинал или реплика): сорок пять минут личного времени
- Игрок в шлеме(каске) И бронежилете (оригинал или реплика): тридцать минут личного времени

Правила ”поражения”, идентификации и поведения ”мертвых” - стандартные Правила СПАС.
Никаких ранений, медиков итп на игре НЕ будет!

Ограничения боекомплекта.

На игре действует ограничение носимого боекомплекта.
Для одного игрока неограниченное количество ”механ” ЛИБО один бункер.

Одновременно носить ”механы” и ”бункера” нельзя.


Бункерный магазин может быть только вида ”рожок” - магазины типа ”бубен” или ”яйца” разрешены только для полноценных пулемётов.
Максимальная ёмкость ”механического” магазина не должна превышать 120 шаров. Если в ваши ”механы” лезет больше - единственный ограничитель это ваша честность и сознательность.
Для пулемётов с ленточным питанием (например: ПК, M249, MG3): один ”магазин” ТОЛЬКО типа короб или ”яйца” ПЛЮС неограниченное количество ”механ”. ”Бункерные” магазины, имитирующие магазин обычной ёмкости (”рожок”) использовать на пулемётах нельзя.

Важно: если игрок имеет при себе одновременно несколько единиц ”оружия”, он может иметь при себе либо ВСЕГО один ”бункер” и ничего кроме него, либо неограниченное количество ЛЮБЫХ ”механ”.
Если среди ”оружия”, переносимого игроком, есть полноценный пулемёт, то носимый боекомплект может состоять из одного ”бункера” и неограниченного количества ”механ” к пулемёту, и неограниченного количества ”механ” ко всему остальному.
Если игроку понадобилось перезарядить шары из одного магазина в другой, он может это сделать ТОЛЬКО в ходе перезарядки на точке с соблюдением всех условий (см ниже).

Пополнение боекомплекта.

Пополнение боекомплекта осуществляется только на точках при соблюдении следующих условий:
1. Точка удерживается стороной - поднят флаг стороны
2. На точке присутствует зарядный ящик, установленный не далее 2х метров от флагштока
3. Зарядный ящик открыт, прошло менее 10 минут с момента открытия
4. Игрок коснулся рукой зарядного ящика

Перезарядка при несоблюдении хотя бы одного из условий, а также в ЛЮБЫХ других местах, в том числе в ”мертвяке”, ЗАПРЕЩЕНА.

Зарядные ящики периодически выдаются каждой стороне организаторами на протяжении всей игры. Сторона получает зарядный ящик от организаторов, после чего она может использовать его в любой момент на любой из точек.
В зарядном ящике находится имитатор груза.
После доставки на точку содержимое из ящика извлекается, после чего у стороны есть ровно 10 минут на перезарядку. Ящик может быть установлен не далее 2х метров от флагштока.

Чтобы перезарядиться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дотронуться рукой до зарядного ящика, и ТОЛЬКО после этого забивать шары в магазины.

Если ящик не вскрыт, то перезарядка ЗАПРЕЩЕНА до тех пор, пока ящик не будет вскрыт. Это значит, что можно доставить ящик на точку и хранить его там, пока он не понадобится.

На одной точке не может одновременно находиться более одного неиспользованного или активного ящика. Если каким-то образом на одной точке оказалось два и более ящиков - все ящики считаются уничтоженными.
Зарядный ящик может быть захвачен и использован, либо уничтожен противником.

Ящик без содержимого (имитатора груза) считается просто пустым ящиком. В случае захвата вражеского ящика можно просто высыпать его содержимое, лишив противника ”боеприпасов”.
Ящик должны нести минимум два человека. Прятать ящик запрещается. В случае поражения бойцов, несущих ящик, они останавливаются и кладут ящик на землю рядом с собой, после чего идут в ”мертвяк”.

Важно! Если организаторами будет замечено, что какой-то игрок перезаряжается с нарушением правил перезарядки, либо игроком нарушено ограничение на носимый боекомплект, то такой игрок считается ”убитым” и он немедленно отправляется в ”мертвяк”, а стороне выписываются штрафные баллы.

Игровая пиротехника, дымы, ”подствольные гранатомёты”, ”миномёты”.

Допуск данных изделий осуществляется по Правилам СПАС. В случае, если изделие не попадает под явно разрешённое или запрещённое Правилами, или есть иные вопросы, допуск такого изделия возможен только после изучения его Организаторами.

Транспортные средства.

На игре допускается использование транспортных средств при соблюдении следующих условий:
1. Передвигаются ТОЛЬКО по дорогам со скоростью НЕ более 10 км/час
2. Боковые стёкла полностью опущены
3. Транспортное средство представляет из себя автомобиль повышенной проходимости категории В или С, зарегистрированный в установленном Законом порядке, находящийся в технически исправном состоянии. Управлять автомобилем может только лицо, допущенное к управлению с соблюдением всех требований Закона.

Поражение транспортного средства осуществляется путём ”подрыва” строго под ним или внутри него имитации ”гранаты”.
В случае, если ”подрыв” произошёл под автомобилем, все кто находится внутри, кроме водителя,должны покинуть незамедлительно автомобиль, а сам автомобиль, включив ”аварийку” следует в сторону ”мертвяка”, где он и его водитель находятся ровно час личного времени.
В случае, если ”подрыв” имитации ”гранаты” произошёл внутри автомобиля, все, кто находятся внутри автомобиля, также считаются ”убитыми”.
Если в ходе боестолкновения ”убит” водитель автомобиля, а машина ”уцелела”, то водитель обязан остановиться на месте своей ”гибели”, включить ”аварийку” и одеть красную повязку.

Далее, на своё усмотрение водитель может либо оставить автомобиль на месте и уйти в ”мертвяк” пешком, либо передать управление другому игроку, а сам уйти в ”мертвяк”. Либо проследовать в ”мертвяк” на автомобиле.
Если водитель оставил автомобиль на месте своей ”гибели” и впоследствии автомобиль был ”уничтожен” в его отсутствие, то водитель может быть вызван из ”мертвяка” за автомобилем, чтобы отбыть на нём обратно в ”мертвяк” и провести там один час личного времени вне зависимости от того, сколько времени он уже провёл там до этого момента.

Важно! Транспортные средства могут использоваться ТОЛЬКО для перевозки личного состава. Перевозить зарядные ящики и иные игровые предметы НЕЛЬЗЯ.

Дополнительные условия.

На игре действует ”дресс-код”. Допускаются только игроки с полноценным комплектом командного снаряжения: форма + РПС или ”разгрузка”.
Игроки вида ”куртка+брюки+привод+бункер+большенетничего” едут домой и везут своей стороне штрафные баллы.
Перед игрой и сразу после игры будут проведены построения, на которых будет произведён подсчёт присутствующих игроков.
Та из сторон, которая сможет максимально сохранить свою численность в ходе игры, получит дополнительные бонусные балы.

В ходе игры крайне нежелательно отлучаться с игровой территории в жилой лагерь без веских или уважительных для того причин. Здоровый сон, комфортный отдых, похмелье, алкогольное отравление, ремонт снаряжения или вооружения уважительными причинами НЕ являются.

Каждое посещение лагеря без уважительной причины считается как ”минус один игрок на финальном построении”.
В любом случае - по уважительной или неуважительной причине - игрок возвращается в игру ТОЛЬКО через ”мертвяк”, предварительно отбыв там положенное время.
Это правило касается и тех, кто опоздал на построение.

Продолжительность игры - 18 часов.

Дополнение от 25.05:

Новый класс оружия: "Турельные пулемёты".

"Турельный пулемёт" перемещается и используется только вместе с Транспортным Средством (ТС). Его не обязательно ставить именно на турель - можно стрелять с сошек, с крыши или из окна, но пользоваться им можно только изнутри ТС. Установка и снятия Турельных Пулемётов возможна только в "мертвяке" либо до начала игры.
Если нужно установить/снять турельный пулемёт - ТС отправляется в "мертвяк", где происходит установка/снятие и покидает мертвяк только после того, как "отсидит" в нём положенное время.
На одно ТС допускается установка не более ТРЁХ турельных пулемётов.

Боекомплект турельных пулемётов НЕ ограничен - их можно перезаряжать без ограничений

Если турельный пулемёт снимается с ТС (а сделать это можно лишь в мертвяке), то далее данное оружие используется как обычный представитель своего вида со всеми вытекающими из этого ограничениями.

К Турельным Пулемётам относятся только:
- Пулемёты с ленточным питанием (типа ПК, M249, MG-3) при условие использования в качестве источника "патронов" магазина типа "короб"
- Легкие пулемёты типа РПК или MG-36 с магазинным питанием при условие использования в качестве источника "патронов" магазина типа "бубен" или "яйца"
Использовать иные типы вооружения или пулемёты с иным типом подачи "патронов" в качестве "турельного пулемёта" НЕЛЬЗЯ
То есть РПК или М249 с "рожком" турельными пулемётами не являются, даже если они установлены на ТС.

Дополнение от 06.06:

Флаги сторонам будут выданы на построении перед игрой. Флаг будет представлять из себя древко с полотнищем цвета стороны. Всего, соответственно, каждой стороне будет выдано по 9 флагов (по числу баз).
При захвате базы, нужно воткнуть флаг в специальную трубу,
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=98


Деревья вокруг места установки флага будут обозначены кипером.
На каждой базе будет установлена табличка с ее номером.

Если база отбита у противника, следует вытащить флаг противника и положить его рядом на землю. Уносить, прятать, портить флаги строго воспрещается! Соответствующий контроль будет вестись организаторами, в случаях нарушений, сторонам будут начисляться штрафные очки.
Пн Июн 06, 2011 6:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пумба
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Вопрос такой. Когда мы едем и каким образом?
Вт Июн 07, 2011 12:48 pm
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Едем 11 июня, днем, что бы успеть на все это празднество. Хочу и пикник и open air и может покупаться и т.д.

Кто то может поехать и 12 июня, но на полигоне надо быть не позже 10.30 -- 11.00 утра, чтобы успеть на построение. А до Петтярви путь не близкий.
Вт Июн 07, 2011 2:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
У кого есть доступ к принтеру , распечатайте плиз http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=100
Вт Июн 07, 2011 7:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОРОДА
Гость





Сообщение Ответить с цитатой
Я за! Смеется
Ср Июн 08, 2011 6:43 pm
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS