Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

БОИ 10-11 мая 2013

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
БОИ 10-11 мая 2013
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение БОИ 10-11 мая 2013 Ответить с цитатой


ВСтупление: Парапапам-Пам!!


Многие поколения сменились с момента последнего противостояния Ресунии и Хетании. Командующие Ян и Химик давно стали национальными героями, и их забальзамированные тушки вот уже 50 лет покоятся в мавзолеях родных стран. Норвения только недавно окончательно оправилась от последствий противостояния двух сверх-держав на своей территории. Мир по-прежнему находится в состоянии глубокого энергетического кризиса. А Ресуния и Хетания не прекращают работу над созданием альтернативных источников энергии, впрочем, как и над очередным сверх-оружием, способным раз и на всегда уничтожить врагов и, наконец-то, закончить эту столетнюю войну......

Выдержка из стенографии заседания Генерального Штаба Ресунии:

.....Господа, как Вам уже известно из материалов предоставленных ранее - мы получили окончательное подтверждение того, что Хетания готовится к войне. И не просто к войне. А к войне в мировом Масштабе. Наш лучший агент, правнук знаменитого Ресунийского разведчика - Шурфпинлао, Шурфпинлао 3-й, докладывает не просто о усилении военного присутствия Хетании на границе с Ресунией, а о полномасштабной переброске не менее пятидесяти процентов боеспособных подразделений к нашим границам. А точнее - в район Северное Каннелярвкино.
Как теперь Вам известно, именно в этом районе, находится Хетанийский сверх-секретный центр, в котором создаётся оружие возмездия невиданной мощи. При помощи которого наши враги планируют стереть с лица земли нашу великую державу!!!! Мы в шаге от КАТАСТРОФЫ!!!
Но, также, нам известно, что работа над верх-оружием хоть и находится на завершающей стадии, но ещё не закончена. У нас есть шанс положить всему этому конец, раз и навсегда! Даже если войска Хетании нарушат нашу границу - без оружия возмездия они обречены на поражение.

В связи со всем вышеизложенным, приказываю:
1. Организовать срочную переброску легендарного 3-го экспедиционного корпуса на территорию Северного Каннелярвкино. Для организации плацдарма, переброски основных сил и немедленной организации поисков секретной базы противника.
2. Командующего группировкой и, непосредственно, ведением боевых действий - назначить на месте из командующего состава входящих в экспедиционный корпус дивизий.
3. Организовать поиск, обнаружение и уничтожение секретного центра противника. Ориентировочно, центр находится в месте с географическим названием Pupir of Death.
4. Во время проведения операции, на территории Хетании, разыскать нашего агента влияния в этом регионе - Шурфпинлао третьего. Он передаст Вам пакет с инструкциями, секретными сведениями и заданиями. Выполнение которых значительно облегчит проведение операции и поможет одержать верх над врагом.


Да, и помните - к чёрту грёбанную политкорректность! На этот раз это будет кровькишкиблеатьхардкор!!! Мочите всех!

Из стенографии заседания Генерального Штаба Хетании:

.... Товарищи! Как Вам уже стало известно из разосланных незадолго до совещания материалов - дерьмократическая Ресуния снова пытается наложить свою лапу на светлое будущее нашей великой страны!
Ресунийские войска в срочном порядке готовятся к переброске на территорию Северного Канелярвкино, где находится их сверх-секретная база. Эти мерзкие Ресунийцы готовят там оружие возмездия. Для того чтобы смести с лица земли нашу Священную Страну! Они очередной раз пытаются остановить победоносное шествие хетанизма по всей земле! Так дадим же отпор этим жалким попыткам! И раз и навсегда установим новый мировой порядок!

В связи со всем вышеизложенным, приказываю:
1. Организовать срочную переброску 3-х дивизий постоянной боевой готовности на территорию Северного Канелярвкино, в район предполагаемого расположения базы противника. Для организации плацдарма для переброски основных сил и немедленной организации поисков секретного объекта.
2. Командующего группировкой и, непосредственно, ведением боевых действий - назначить на месте из командующего состава входящих в состав группировки дивизий.
3. Организовать поиск, обнаружение и уничтожение секретного объекта противника. Ориентировочно, база находится в месте с географическим названием Pupir of Death
4. Во время проведения операции, на территории Северного Канелярвкино, разыскать нашего секретного агента в этом регионе - правнука легендарного Хетанийского разведчика Шурфпинлао, Шурфпинлао третьего. Он передаст Вам пакет с инструкциями и секретными сведениями. Выполнение которых значительно облегчит проведение операции и поможет одержать верх над врагом. Сдаётся мне что он как и его прадед жрёт из двух мисок, но его информации всегда можно было полностью доверять. Так что чётко выполняйте инструкции и победа будет за нами!

Да, и помните - в этот раз никакой пощады! Кровькишкиблеатьхардкор! Мочите всех!


......Тем временем в замке у Шефа

Шалом, Уважаемые! Таки эти презренные поцы снова собрались воевать! И это не может не радовать руководство нашей любимой Жирдовии и всех её многочисленных банкиров! Естественно, война начинается не без участия нашей разведки. Мы убедили их, шо прямо на границе у той и другой стороны имеется секретныйшопипец объект и, шо таки именно там их враги готовят ужасное оружие возмездия чтобы уничтожить их любимые государства.
Наш бессменный тройной агент Шлёма Одесский, под псевдонимом "Шурфпинлао третий" будет снабжать их информацией о передвижениях войск и прочим.
Нам плевать кто выиграет, мы всё-равно заработаем!

(продолжение следует)



Последний раз редактировалось: Tassilon (Чт Янв 09, 2014 12:18 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Пт Апр 26, 2013 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
ВНИМАНИЕ!! ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИГОНА !!!

Место проведения: полигон Каннельярви- !!!!ЮЖНЫЙ!!!!
Формат игры: открытая 24/12 (две фазы)

График проведения:

Заезд - до 18-00 10 МАЯ
Построение 1 фаза - 20:00 10 МАЯ
Начало 1 фазы - 22:00 10 МАЯ
Построение 2 фаза - 10:00 11 МАЯ
Начало 2 фазы - 11:00 11 МАЯ

Окончание игры -- 22:00 11 МАЯ(финальное построение 22:45)

Игра не только Безусловно Открытая, но и БЕСПЛАТНАЯ! Поэтому, уважаемые коллеги, позаботтесь о своём собственном комфорте заранее! Особенно о наличии необходимого количества ВОДЫ на каждого члена Вашей команды!

Игра проводится по Правилам страйкбола СПАС СПб и традиционно бесплатна для участников.


Условие победы - на конец игры набрать больше очков, чем противоположная сторона

**********************************

Требования от организаторов:

1. Требования по внешнему виду игроков
Единообразие формы одежды и снаряжения (по расцветке) в каждой отдельно взятой команде.

2. Время постороений
Оно обозначено четко.
Все, кто не прибыл вовремя, до построения допущены не будут.

3. формат 24/12
Если вы заявились на 24 часа - будьте любезны играть 24 часа.

4. Техника
На игре запрещено использование любых моторизированных средств передвижения (Квадроциклы тоже остаются в лагере)
Все, что необходимо в поле грузите на себя.

5. Фотографы
Только в составе команды, соответственно, в форме команды, под полную ответственность команды и на общих основаниях, то есть, попали - дуй в мертвяк.
Никаких красных жилеток! Никаких красных кепок и прочих надписей "Пресса" в поле.
На построении - сколько угодно.

6. Мертвяк
В мертвяках запрещено устанавливать палатки, парковать автомобили и др, притаскивать генераторы, разводить костры.
Костер будет один, в заранее отведенном месте. Дрова будут заготовлены.
Тенты не возбраняются и могут устанавливаться в любом количестве.

7. Мусор
Мусор в лесу, на стоянке, на базе, в мертвятнике неприемлем. Сделаем все, чтобы организовать вывоз централизованный.
помните!!

8. Левый народ
Если в момент построения и подсчета кол-ва людей, вы заметете рядом с вашей командой левых личностей, пытающихся затесаться в ваши ряды - сразу же сообщайте организаторам!

Незарегистрированные команды допущены не будут!

Построение обязательно по командам!

Если вы не уверены, что сможете выполнить все требования, ниже можете не читать.
Регистрируясь на игру команда подтверждает, что данные требования приняты.
Пн Апр 29, 2013 7:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Боец


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 1068

Сообщение Ответить с цитатой
я работаю 10-11 Грустный
Ср Май 01, 2013 10:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Техническая часть сценария

Задачи
Ночная фаза.
1 Разведка полигона
2 Обнаружение места для строения аэродрома
3 Обнаружение сигнальных огней
4 Атаки на базу противника
5 Активация аэродрома, удержание. По результатам - получение данных по точке П
6 Снабжение боеприпасами передовых частей

Естественно, активировать аэродром может только одна сторона, вторая, естественно будет пытаться отбить его

Дневная фаза.
1 Ввод в игру подкреплений
2 Обнаружение точки "Пупырь"
3 Ожесточенные бои за "Пупырь"
4 Поиск, обнаружение, доставка "объектов" на свои базы
5 снова ожесточенные бои за "Пупырь"
6 Оборона своей базы
7 Атаки на базу противника
8 Дополнительные миссии


Термины, определения, общие данные по игровому процессу.
Место для строения аэродрома - будет определено организаторами. На момент начала игры, командирам сторон будут выданы конверты с описанием места. Сторона, обнаружившая данное место обязана установить "Колдуна" (выдается организаторами)
примерно выглядит так:


Гендальфов не предлагать - не покатит;)

Сигнальные огни - необходимы, чтобы активировать аэродром. Сторона, обнаружившая место строения аэродрома, находит и подсказки места положения сигнальных огней. Противоположная сторона получает данные подсказки на 10 минут позже.

Найденные сигнальные огни сторона, контролирующая аэродром, ОБЯЗАНА доставлять на него.
Противоположная сторона доставляет сигнальные огни либо на базу, либо на точку перезарядки (опр. см. ниже). Когда точка перезарядки прекращает действовать, все сигнальные огни должны быть отконвоированы (см. опр. ниже) на базу(см.опр. ниже).

Дозарядка и точка перезарядки
Дозарядка разрешена на базе своей стороны в любое время.
Дозарядка разрешена кроме базы своей стороны - ТОЛЬКО в зарядном караване.
1 раз в час с базы выходит караван (не менее 10 человек) с зарядным ящиком.
Ящик уничтожаем но не отчуждаем.
Ящик не ломать! Уничтожение ящика - высыпать из него песок.
Перезарядка осуществляется стоянкой каравана в течение 30 минут на одном месте. При остановке каравана на перезарядку, устанавливается флаг и под него кладётся ящик для перезарядки
Перезарядка возможна только у ящика. Положенный противником на землю флаг каравана - означает уничтожение каравана (но не мгновенную смерть оставшихся защитников каравана)
Высыпанный из ящика песок означает уничтоженный зарядный ящик. В других местах кроме караванов перезарядки и собственной базы - дозарядка запрещена.

Конвоирование - отряд не менее 5 человек, 2 из которых заняты тем, что несут конвоируемый предмет. Перемещается только по дорогам и только шагом. Сопровождается Организатором.

База
База обозначается флагом стороны на флагштоке (выдаётся организаторами)
Служит для осуществления командования действиями стороны. Концентрации сил стороны и выдвижения подкреплений (не менее 10-ти человек за выход). Выдвижения конвоев с боеприпасами. Хранения и охраны найденных "Объектов" (опр. см. ниже)
Дозарядка на базе разрешена в любое время.
База фортифицируется и укрепляется силами игроков и на усмотрение командования стороны.

Активация аэродрома - возможна с 4 до 5 утра. Осуществляется путем размещения 9 (девяти) сигнальных огней следующим образом:
Код
Х Х Х Х
Х
Х Х Х Х
Расстояние между огнями около 5 метров.

В момент активации над аэродромом поднимается флаг стороны (выдается организаторами)

Захват аэродрома - осуществляется путем низложения флага противника и установкой собственного (будет находится в непосредственной близости)

Получение данных по точке П - после активации аэродрома на него вылетает связной с пакетом данных, которые он вручит старшему по аэродрому. Подлётное время от 60 до 120 минут в зависимости от погодных условий. Сторона, на момент подлета связного, не владеющая аэродромом, получает координаты точки П только после начала второй фазы.

Ввод в игру подкреплений - участники второй фазы после построения стартуют с баз. До баз сопровождаются организаторами.

Пупырь смерти - самое жаркое место конфликта. Обозначается флагом стороны. Уничтожается снятием флага и установки своего. (выдается организаторами, будет находится в непосредственной близости)
Сторона владеющая Пупырем получает в определенное время точные координаты "Объекта", в то время как противоположная сторона будет лишь знать, что "Объект" в игре.

"Объект" - довольно тяжелое, неудобное к переноске, но необходимое для победы НЕЧТО. При обнаружении переносится на базу. В случае взятия базы (см.опр. ниже) "объект" может быть уничтожен или унесен к себе на базу. Таскать можно где угодно и как угодно, но если вы повредили "Объект", вам его не засчитают в итоге

Взятие базы
База захватываема сколько угодно раз.
Захват базы обозначается снятием флага базы (снятие флага базы не означает мгновенной смерти всех её защитников)
После захвата базы, солдаты противника обязаны покинуть базу в течение 10 минут и отойти на расстояние не менее 200м.
После захвата базы (опускания флага) в течение 1 часа на базе нельзя заряжаться, база не выпускает зарядные караваны.

Мертвяк
1 час личного времени

Боекомплект
Автоматы - 1 бункер и НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество механ.
Пулемёты - НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество коробов (бункера за короба не катят)

Связь
На игре запрещено ведение радиоборьбы путем, постановки помех передаче (глушения), передачи музыки и т.п.
На игре допускается прослушивание частот, используемых противником.

************************************

Механизм начисления очков
30 минут на Пупыре = 1 очко. Продержались 29 минут 30 секунд = 0 очков (учёт времени ведется организаторами, претензии высказывать бесполезно)
1 (один) "Объект" на своей базе на момент окончания игры = 7 очков

************************************
Сб Май 04, 2013 12:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Бункеры. Да, тема старая, но реально пора уже избавиться от этого пережитка элитарности, отправив грохочушие говномагазины доживать свой век на дрищпомойки.
Сб Май 04, 2013 12:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Дорогая общественность, есть пара новостей - хорошая и напоминательная:

Хорошая - полигон размечен, точки отбиты и пройдены организаторами по нескольку раз. Да, мы устали ходить, но нас немного, а вас будет на 2ой фазе около 800 человек, так что расстояния адекватные

Напоминательная - так как фортификация баз лежит целиком на игроках, озадачьтесь шанцевым инструментом, те, кто будет лучше готов к применению данных девайсов, будет иметь неоспоримое и очень важное преимущество.


зы: ночью в лесу довольно прохладно, так что тупо в кителе на сутки лучше не заезжать. Заренее подготовьтесь к прохладе, чтобы не было соблазна уйти в лагерь!


ззы: Карта, как и было озвучено выше будет числа 6го.
Сб Май 04, 2013 1:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
ВНИМАНИЕ!!! ПО экипировке: По опыту Бельтайна:
Днем довольно тепло - достаточно легкой кофты, кителя и майки

Ночью холодно - под брюки - обязательно чтонить одеть помимо трусов
Под китель - я одевал Две кофты( Одна из кототрых очень теплая)и теплую тельняжку, майку.
Помните что будет не только очень холодно, но придется ночью лежать не у костра а на земле до часа под огнем или в засаде

Всем озаботится рюкзаками и вещмешками, дабы снимать одевать темлые вещи. ИМеть НП. в виде тушенки , бутерброда и тд и таскать с собой

обязательно лопатка

Фонари просто обязательно, батарейки для него запасные
Красная повязка
запасной аккум заряженный
рации и запасные батареи
запас шаров
желательно флягу для воды
желательно пендаль под зад, (сидеть на земле будет холодно)

НИкто не должен таскать что нибудь для нерадивого бойца, который все это не принес
Сб Май 04, 2013 1:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Итак мы вернулись..
НАТО победило, все таки главное что я отметил на игре, это то что их командование не тупило, большинство Хетанийцев воевало до конца, в отличии от Ресунии, ну и во 2 фазу к ним приехали больше свежих войск.

касательно то что до Пупыря и аэродрома , врагу банально гораздо лучше и быстрей добраться, еще им с горки, нам по лесам и в обход пустыпя по лесу в горки- это да, это существенно. Но кто говорил о балансе на войне, тем паче изначально нашей ресунии было численнно больше.

пока отчеты с форума СПАС http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=39404&st=0

от врагов:
Конфедераты
Цитата:
Большое спасибо организаторам от команды "Конфедераты".
Мы приехали на дневную фазу и когда узнали, что командования нет, подумалось, что все пропало и вновь победит Ресуния. После первого штурма "пупыря" мысль о провале стала крепчать:)) Но при втором подходе в пупырю мы увидели на нем гордо реющий желтый флаг, Бундес блок захватил пупырь, что в последствии оказалось переломным моментом во всей игре. Первый раз мне показалось, что у нас есть призрачные шансы на победу, когда мы смогли принести "Синего мужика" на базу, второй, когда мы сумели его эвакуировать, что дало нам сразу 7 очков. Особенную благодарность в этом рейде хочу выразить команде DOS, которая прикрывала нам правый фланг и смогла сковать противника. После яростной атаки, около 17 часов, бойцов противника мне показалась, что пупырь мы не отстоим. Отстояли! А когда узнал об эвакуации "Бегающего синего мужика" и о том, что мы получили за это 12 очков, понял, что победа близка, как никогда, к этому времени уже 5 факелов были на нашей базе.
Большое спасибо Греку, что координировал ребят на базе в последние 2 часа.
Стичу, что довел парней живыми для решительного и беспощадного боя.
Команде «Черти» и второй группе фарелоносцев (команду не помню, простите), за то что донесли факела до базы и принесли ящик для дозарядки. Всем кто копал и особенно тому кто пилил.
Конфедеративный совет командиров во главе с Logan оправдал себя, мы победили!!!

Пн Май 13, 2013 4:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Наши

САН Саныч "Березка" подводит итоги

Цитата:
Огромные благодарности организаторам за мероприятие!

Химик и Ашим, спасибо за командование - было не просто при таком большом количестве ленивых пассажиров...

Спасибо коллегам по цеху - командам Уран и Просвет за четкое выполнение всех задач (+100500 к надежности)..

Спасибо "Канадцам" за постоянную активность и схожесть нашего tactical mind и Картману отдельно за роль пастуха при штурмах...

Спасибо тем, кто воевал осмысленно от начала до конца (к сожалению таких было очень мало)..

--------------------------------------------------------------------

немного о ходе игры.. после установки флага Ресунии на пупыре балалайки разлеглись у костров, даже не задумываясь об укреплениях... ну понятно - раз высота, значит пафосные гамбургеры и бигмаки в бронежилетах и с кучей модного снаряжения сюда просто не залезут физически... а кто полезет - тех закидают шапками и валенками... видимо, с такими мыслями большая часть балалаек просто заснула в какой-то момент... самые активные и толковые вояки (Канада, Декурия, Уран, Просвет) ушли на дальний периметр (это во многом спасло от быстрого захвата пупыря впоследствии)..

только после того, как стало известно о скорой массированной атаке противника, стали вестись условные строительные работы по укреплению пупыря.. в общем укрепления были такими, что можно было их и не строить...

незадолго до решающей атаки Хетании на пупырь огромная масса балалаек просто ушла с пупыря без предупреждения (как сказали потом - они проголодались и ушли есть).. для удержания пупыря в итоге не хватило как раз примерно такого количества бойцов...

в итоге на самом пупыре перед решающей атакой Хетании было мало народу... многие из тех, что были, воевали слишком неграмотно, кто-то бежал в контратаку на оружие гораздо более мощное и быстро уходил в мертвяк...

надо сказать, что на седьмом часу удержания пупыря Рисунией ко мне подошел один из организаторов и выразил свое недоумение безучастностью Хетании и отсутствием упорных попыток отжать у Рисунии пупырь... ему было ясно видно, что Хетания сольет игру.. эти мысли, видимо, захватывали многих балалаек, и они еще больше расслабили булки...

ну на дневную фазу прямо из Вашингтона прилетел Роналд Макдоналд собственной персоной и залил пупырь колой и котлетками, завалил баварскими сосисками и посыпал сверху кунжутом... балалайки разлетелись в щепки...

это был первый переломный момент...

ближе к вечеру была почти удачная попытка отжать пупырь у Хетании.. но неспособность большинства балалаек быстро передвигаться и не залипать привела к тому, что все удачные действия ни к чему не привели...

это тоже был переломный момент в пользу Хетании..

где то в это время начался какой-то массовый слив ресунийцев в лагерь...

зарисовка.. в районе старых кпп после дальнего задания втроем отстреливаемся от превосходящих сил противника.. боеприпасы на исходе.. надо как-то вырваться... в это время по дороге идут команды в лагерь... да не просто, а с флагами командными на длинных флагштоках... такой пафосный слив всей командой... какие же это балалайки - вонючие дырявые валенки..

вот такой слив и был самым главным переломным моментом..

---------------------------------------------------------------------------------

А хетанийцы молодцы - были более организованны командами и каждый лично.. Поздравляю с победой... .. Ну и приветы Роналду Макдоналду

Пн Май 13, 2013 4:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Наши Карелы:

Цитата:
От лица команды СК Карелы выражаю благодарность организаторам за игру. Свой фан мы получили!

Во время ночной фазы слегка расстроил момент, когда мы толпой просидели в лесу, в ожидании каких-то подкреплений с базы и по сути тупо смотрели как сначала наши взяли позиции в районе ЛЭП, а потом их вынесло прибывшее подкрепление от Хетании.
В итого расслабились и "очнулись" уже только когда ребята во флеке подошли в упор и "потыкали в лицо стволами". Отдельное спасибо что "убили голосом" иначе нам бы было больно

Утро с дневной фазой были гораздо более активные. Поучаствовали в доставке ящика на пупырь, правда из-за плохо организованного прохода в районе перекрестка с ЛЭП и залипания бойцов потери были феерические и до самого пупыря под дымами прорвалась только 1 пара бойцов из наших, но надеюсь ящик пригодился.
Отсутствие Ресунийских укреплений на Пупыре это конечно полный пэ. Жаль что не могли переместится на Пупырь раньше - инструмент был, могли бы там вкопатся...

=========================

Квадратные ватники
Цитата:
Свои пять копеек.

+ Традиционно большое количество участников.
+ Контроль организаторами игрового процесса на всем протяжении игры.
+ Разделение игры на дневную/ночную фазы себя оправдало.
+ Отсутствие заранее подготовленных неберущихся баз и игры в стиле "убейся ап бункер".
+ Мусорный контейнер. Спасибо, Максу и магазину "Морпех"!

- Народ идущий на ночную фазу с пакетами и гражданскими сумками жутко доставил! Не армия, а поход из магазина)))
- Слив игроков с ночной фазы.
- Слив игроков с дневной фазы под вечер с пиз..ец какими отмазками про последние электрички, метро и разведенные мосты.
- Отсутствие переписи на финальном построении. Страна должна знать героев, которые покинули игру без уважительных причин.
- Привет модулистам-балаллайкам у которых с собой нет лопаток и которые не могут/не хотят готовить позиции при обороне.
- Мертвые, которые палят позиции живых, с криками на весь лес "О, бля, смотрите, это русские сидят!"
- Живые, постоянно желающие что-то узнать у мертвых об игровых моментах.
- Бункера. Да пора уже избавлятся от этого пережитка элитарности. Или вернуть соотношение либо 1 бункер/или любое количество механ. А то, я так понимаю, из-за этого народ свосем не чувствовал нехватки БК. В топку также же бубны на калашах и РПК, блея, бубны даже на РПК-74 -они висели повсеместно! Ведь появились же у балалаек нормальные бюджетные ПКМы!

Отдельные спасибки:
Химику и штабу за командование! Вы сделали все возможное, но личный состав просто устал и выдхося за ночь, а свежего подкрепления кот наплакал.
Федералам за шайтан-машину и совместную игру! РСЗО феерична!



ВРАГИ 1 SFOD
Цитата:
Я тут задумался о феномене «командования без командующего», который случился на стороне Хетании. Который внезапно дал свои результаты, и результаты весьма заметные и интересные.
Что такое командующий стороной в страйкболе? Это человек, который либо
а) хороший манагер
б)окончивший общекомандное училище, ну или просто офицер не валявший ваньку в училище
в)энтузиаст, знакомый со стратегией и тактикой, современных ВС, неважно, НАТО или РФ
г)нерд, переигравший в стратегии (если такие были)
При этом человек, который пытается мыслить по-военному, по стратегически или тактически – натыкается на частично гражданский подход – «да ну нах, я и так запарился» – ибо мало народу у нас готово костьми лечь за выполнение задачи. Да, есть откровенно торкнутые команды, которым говорили идти, и они шли и умирали. Но есть и специально ныкающиеся, и случайно потерявшиеся, и те, кто выполняя правила, погибнув в засаде молчат в эфире, и поэтому никто не знает что с ними, и где они, и те, кто просто «не разделяет точку зрения командира стороны», поэтому играют в свой страйкбол с приводами и шарами.
На БОЯХ мы столкнулись, особенно в первой ночной фазе, с интересным нюансом когда - не было командующего. Была штурмовая группа, которая ушла в лес и докладывалась по радио, была база с Логаном, который как бы командовал гарнизоном и неким разводом подходящих - уходящих, (группы жестоко терялись.. но за счет вялотекучести ночной фазы проебы затыкались некоторыми пополнениями из мертвяка), в конце игры самоорганизовавшаяся группа товарищей с пупыря пошла морщить Балалайка-сити, Бундес-блок (ребята, звиняйте, не знаю, кто у Вас командовал), когда вы зашли нам во фланг и ушли морщить базу с правой стороны( за два часа до конца), потом, когда получили обратку, с пупыря вышла волна ( ее тоже кто-то поднял ведь!) и пошла в атаку, то есть реально была некая помесь анархии и демократии. Ибо задачи ставились не «Ты идешь не пойми куда и ищешь не пойми что», а «Кто хочет пойти и сделать то-то?» И ведь реально находились желающие на практически любую задачу. Я не слышал, что кто-то возмущался ситуацией типа – вооот, мы только с рейда пришли, а нас отправили базу брать. Я не знаю, может мое мнение ошибочное, но как то вот так мне все это показалось.
То есть получилось то, что в принципе мы ждем от игры, которая является отдыхом - каждый поиграл в свой блекджек. Совместная работа, которая всем доставляла фан и привела к победе.

Пн Май 13, 2013 4:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
СК СТЯГ
Цитата:
По игре - честно говоря, старт с ночной фазы с возможностью дозаезда на день - не понравился. Ночь получилась активной только для поисковых групп, а для остальных - просто скучный мониторинг лесополосы. БОИ , такие, какими мы их знаем - начались только с утра. Далее полностью соглашусь с Сан-Санычем. Может с некоторых "балалаек" слетят спесь и стереотипы, и они наконец начнут играть на равных. Никакие гамбургеры не идут в сравнение со слитым штурмом, завершенным на 90% успешно из-за того, что не пробежаться вперед пару десятков метров или с забиванием на постройку мало-мальской системной обороны на ключевой точке. Поделом, в общем.
Со связью со штабом ночью тоже происходило что-то непонятное.
Очень понравилось обилие шайтан-машин, утренний штурм с обороной с поддержкой залповой системой - невероятно фееричен, жду видео!


Де Куриа
Цитата:
От всей Decuria Prima выражаю благодарность организаторам, союзникам и соперникам!
Для нас это была изматывающая игра. Практически все время провели на марше/в бою/в разведке. Отдых в основном был в мертвяке в пределах законного часа до оживления. Находились по самое не балуй, за час до конца игры у многих ноги ходили уже на автомате. Жаль, что усилия эти оказались недостаточно весомым вкладом для достижения победы стороной Ресунии.
Самыми ярким впечатлением по результатам общего обсуждения явилось сражение на холме рядом с Пупырем. Декурия занимала там окопы во время нашествия Бундес-блока и других под дымами.
Химику и Ко – спасибо за командование! Практически всегда штаб был на связи, что радует.
Присоединяюсь к восторгам от артиллерии Ресунии – это нечто фантастическое:)
Передаю горячий привет Канаде – отлично вместе походили, ребята.
Разделяю глубокую печаль за досрочный слив наших союзников с поля брани, иначе говоря – дезертирство. Честно говоря, любое преимущество можно свести на нет вот такими действиями. Заявился – играй. Или не приезжай.
Тем не менее, отдадим должное Хетании - вы молодцы, победа ваша по праву.
Спасибо всем за такой страйкбол.


Ахиллес (Канада)
Цитата:
Всем спасибо за игру!
Отдельное большое спасибо Скорпам и всем кто им помогал и в этой и во всех остальных играх.
Вы вывели БОИ на совершенно другой уровень игр!

По игре:
Пусть полигон был и мал, но свои 32 км наша команда намотала. С учётом того что треть была в горку - к концу игры с ног валились все. Один из моих упал на столько неудачно, что серьезно повредил спину - спасибо всем кто помог эвакуировать.
Один час мертвяка пролетал вообще незаметно.
Так или иначе спасибо штабу, за то что он был. Обеспечить всех пропусками и картами - очень круто.
Жаль что собирать все силы в кулак у вас не получалось. Мега-рембы довольно быстро забили болт на деление по взводам и гуляли групками в поисках фрагов.
Я приятно удивлён что ночью удалось собраться, удержаться и выдвинуться на взлётку. С боем пройти и занять точку. Что обеспечило в сущности все очки команде.
Но электро-кнуты надо массово закупать.
Тем же кто с нами не пошёл потому что темно/мама не пускает - это на вашей совести.
Ракетница и миномет - просто супер. И ночью помогли и днем один раз атаку отбили - только мне кажется б/к в половине случаев расстреляли зазря. Очень вас во второй фазе не хватало.

Игра второй фазы - рука-лицо. Кто в лес, кто по дрова. Ответный привет Декурии, Сан-Санычу и всем кто пытался сгрупировавшись отбить пупырь.
Позже - позорный слив игроков с флагами, рюкзаками и т.п. Валенки сраные,.... Очень жду список слившихся от оргов (мамонт - привет) Страна должна знать своих героев.
На будующее надо делиться вообще по принципу: играю всю игру в составе стороны//приехал популять.

Респект парням в горке притащившим синий груз. Молодцы!
Рад за греков - грамотно щемивших противника по тылам в конце!
МЕГА РЕСПЕКТ парню амеру единственному спросившего меня сторону на базе на пупыре!!!!! Если бы не ты - расклад был бы другой))))

Парни с калашами в горках/цифрах и все все - займитесь спортом уже... Харе тухнуть на первом же подъеме в горку!!!!!

Всем еще раз спасибо!
До скорых встреч.

Пн Май 13, 2013 4:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Противник
Bad boys
Цитата:
Ну и пару строчек от нас:
Прибыли на базу. Огорчил факт отсутствия командования стороны, но быстренько как то все определились первоначально сделать совет командиров. Поделили обязанности. Мы, 101е и ДОСы решили окопаться. Уже после стало ясно что прикрытия со стороны леса очень не хватало. Мы заминировали насколько можно слабозащищенную сторону, но блин бродячие трупы их успешно разминировали за первую половину ночи.
Нет ничего лучше как в окопе под свистящими шарами почти вжавшись в землю расшифровывать данные с ГыПыСы координатами. Это война, детка! Ночь на базе была обильна френдлифаерами.
Утро. 05:01. Пошли с народом морщинить базу вражины. Связались с бундесами, которые пошли за нами на подмогу. К они умудрились первыми ввязаться - хз. К тому времени как мы подошли с другой стороны почти весь ББ был разнесен огнем шайтантруб с базы балалаек.
Затем доставка ящика с гамбургерами, бигмаком и кокаколой на пупырь для дозаправки. Без осложнениий... порадовала дальнейшая вылазка с пупыря в сторону базы ресунии. Не помню кто там был, но так встали звезды что с трех направлений одновременно вышло несколько команд и составом человек так 20 проредили лесополосу недалеко от базы врага. Кто играл в игру "замочи хомяка молотком"? 3-4 ресунийца сидели в окопе и по очереди по одному выскакивали чтобы попытаться пальнуть. Вобщем пока не разгадали алгоритм их появления попытки подстрелить бы тщетны. Почистили толпой, потери минимальны... патроны на исходе, возращаемся на пупырь для дозарядки. Ах, да забыл... ацкий штурм пупыря стороной ресунии- это было феерично, но не хватило вам чего-то господа ресунийцы. Ну и конечно же порадовал финальный штурм балалаешной базы...

Полигон аццкий-под'емы и спуски!!! Переправы-как бы не ебн...(пардон)...не упасть! Артиллерия у вражины внушает!!! Вымотались по полной! Игрой очень довольны!!!
Огромное спасибо оргам за игру, ресунийцам за бои, хетанийцам за рвение и действия которые привели к победе, Логану за организацию на базе. Всех не перечислить. Кароче, всем спасибы!!!!

Пардоньте те кому мы мешали спать песням и частушками под гитару после игры в жилом лагере Улыбки

Ср Май 15, 2013 10:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Завтра постараюсь выложить мое видение))
Ср Май 15, 2013 10:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой

Ср Май 15, 2013 10:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKotovpr
Гость





Сообщение БОИ 10 11 мая 2013 Ответить с цитатой
Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

люди добрые, расскажите как набрать посещаемости на свой форум? Читал про рекламу в интернете, но дорого. Скажите вот такое может помочь? Google TOP. Очень хочется услышать чье нибудь мнение.
Пн Авг 10, 2015 7:24 pm
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS