Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

"Дистрикт 13 " 9.11.2014

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
"Дистрикт 13 " 9.11.2014
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение "Дистрикт 13 " 9.11.2014 Ответить с цитатой
Airsoft маневры по мотивам фильма 'Голодные игры'.
Территория бывших США, спустя десятилетия после апокалипсиса. Государство Панем со столицей в Капитолии, управляемая диктатором Сноу, воююет с мятежными дистриктами, жестоко подавляя восстания. Дистрикт 12 полностью разрушен. Из тени выходит таинственный Дистрикт 13, очаг сопротивления диктатуре. Символом борьбы становится Огненная Киттнис- Сойка Пересмешница, победительница 'Голодных игр'. Власти Капитолия посылают войска для уничтожения повстанцев. Здесь, у границ Панема, в Дистрикте 13, развернутся бои не только с мятежным Дистриктом, но и с индейцами Лакоста, а также боевиками Квебекского союза с севера.

Пт Ноя 14, 2014 12:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Итоги организационные:
По маневрам итоги организационные: было более 20 человек.
Проведены 2 миссии и начало 3. Итог 1 миссия за миротворцами.
2 миссия за повстанцами, выполнившими задание, хотя капкан получился для повстанцев хороший и удалось убить командира повстанцев Поллакса.
3 миссия из долгой подготовки и длительного обхода миротворцами, была неудачной для атакующих и по согласованию сторон, было заключено перемирие и позиции остались за повстанцами.
Итог: 2: 4 Победа повстанцев.
1 миссия: повстанцы не читали задание и не сверяли квадраты с картой, в рез-те засада упустила конвой. Миротворцы: спецгруппа и конвой- все хорошо, но после перекрестка на B 9 пошли на север, не сверясь с картой. Пришлось вернуть. Далее, губернатор срезал опасный перекресток и не пошел по дороге, где было пара повстанцев.
Удержание на ЛЭП-красиво. Отступление захватывающие, но зачем было продвигаться далеко, если задача от командования по рации было, войти в лес на 50 метров? Недочеты, но были.

Пауза очень долгая. Мне как оргу, надо не потокать игрокам, а давать 15 минут и все. Еще выбор ролей, и загруз проводить до дня игры, если вводить ролевой момент.

2 миссия. Миротворцы долго совещались, а еще установки Панды, мочить все, это грозит не выполнением задания.
В результате задача не допущения переговоров повстанцев с индейцами провалена, ибо слишком долго совещались и выдвигались
Далее задача была на захват вождя и Китнисс. Капкан был прекрасен, хотя немцы шли по болоту забавно и как повстанцев не видели)). Бой у дороги был хорош. Убит командир повстанцев. Но повстанцам удалось вырваться из полуокружения, и далее, пользуясь тем что миротворцы куда то ушли, вернуться на нужную точку у болота и выйграть сражение.
К повстанцам: конечно громко говорили на болоте и ходили толпой и близко. Гыыы)
Зато ролевка на болоте и выход к финалу были хороши.
Пауза и сборы очень долгие. Лучше не больше 10-15 минут и командиры должны тут помочь оргу.
3 миссия долгая пауза сделали свое дело. И еще, зачем темные пошли помле старта на болото непроходимое? А потом в длинный обход, когда надо было пытаться штурмовать в лоб, раз жизней много?
В общем миротворцы отступили , согласные на прекращение огня.

Все прошло на 'хорошо' имхо
Конечно чтоб изменить: командиров готовых читать карту и серяться с заданием. Ввести играющих посредников в каждой стороне, под контролем оргов, чтоб замечали ошибки, координировали командиров. Убрать длинные паузы. Сократить загруз персонажей. Убрать оживание в тылу у противника, надо подумать как ( может только рядом с бойцом своей команды)
По ранениям: тоже надо скорректировать и в ближ время сделать без этого, либо ранения для всех.
Предложения по теме маневров принимаются
Пт Ноя 14, 2014 12:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Виталий Алексеевич
Больше милсима)))
10 ноя в 16:021
Одобряю - Ответить

Герман Цветков
ранения нужнывсем, это интересно + учет брони
10 ноя в 17:231
Одобряю - Ответить

Алексей Кушнарёв
Собственно манёвры прошли весело)
Очень понравились. Спасибо командирам групп за толковое взаимодействие. Почти никто не тупил, все нашлись. Действовали не идеально, но хорошо.

Просто надо убрать всё лишнее.
Любые сюжетные завихрения не влияющие на выполнение задачи.
Сделать простой и понятный алгоритм. И полностью перейти на условные обозначения.

Сторона А, Сторона Б.(никаких "повстанцев", "миротворцев", "лоялистов кадаффи")

Точка(коррдината по карте). Кстати, надо нарисовать человеческие карты.

Квестовый персонаж.(присвоить простые однотипные названия.)

Не надо делать из манёвров занимательные истории.

Наверное, ранения надо сделать для всех или вообще убрать.(в зависимости от задач)

НЕ НАДО делать задач рассчитанных на тотальное превосходство одной стороны.(к примеру оборонять "лысые" точки без возможности манёвра)

Не искать в лесу точки "помеченные клипером". Их хрен найдёшь и клиперки в близлежащих лесах очень много висит.
10 ноя в 17:281
Одобряю - Ответить

Илья Рязанов ответил Алексею Кушнарёву
Алексей, +1
10 ноя в 17:55
Одобряю - Ответить

Евгений Кудряшов
Ок, лучше ввести всем ранения, не совсем милсим, но...
По персонажам... Нашим это нравиться. Да и мне не интересно смотреть как воююет сторона А, против стороны В. Мне нравиться формат игр например что были у меня План Колумбия , https://m.vk.com/album-1311197_123832113, что делали Фоксы и Декуриа по Арулько. Хотя будут и тренировки и маневры без сюжета. А с сюжетом и персонажами будут называться Игры.
Если убрать точки помеченные черножелтым кипером( п это только мой и ничей другой), то тогда вообще не найдете точку. Кстати все важные точки имели координаты.
Тотального превосходства не было, маневр никто не запрещал. Карты и так обычные, других не бывает и не будет.
Ссылка m.vk.com
10 ноя в 19:411
Одобряю - Ответить

Елизавета Вишня
Это же ~ролевая~ игра,на то в ней и есть квестовые персонажы,названия команд,занимательные истории для вливания в суть игры и тд
А просто пострелушки есть везде
Тут на любителя ))
10 ноя в 19:57
Одобряю - Ответить

Евгений Кудряшов
Обьясню почему иногда вводятся персонажи.
Это дань реализму и задания направленные на персонажей, это для определенной категории:

Разделим войска на 4 категории + командование.
1 категория. Новобранцы: 'подскажите куда наступать, что делать и как? Мы пойдем и наверное умрем."
2 категория. Тупая пихота: ' покажите мне пальцем этот гребаный холм и наши ребята заштурмуют его, уничтожая все живое.
3 категория: Отборная пехота: "покажите нам квадрат для боевого задания. Стреляем тех кто с оружием. Тех кто сдается в плен. Гражданских не трогаем, но находимся в бдительности".
4 категория. Спецназ: Известно задание на перехват. Определяет время и место засады, атаки. Работаем точечно по определенной цели( командир, важное лицо, информатор, язык, важный документ и или предмет и т.д) Действуем в тылу врага. Все бойцы прекрасно ориентируются, маскируются, существует распределение ролей в группе. Быстрые рейды и переходы.
5 категория. Командование: Собирают информацию от разведки и информаторов, перебежчиков. Анализирует ее. Определяет приоритетные цели. Планирует. Ставит задачи пехоте и спецназу. Координирует. Осуществляет взаимодействие по связи. Обеспечивает ресурсами и подкреплением. Дает приказы.
------

Когда вы говорите что хотите играть с более понятными картами и без захватов командиров и перехватов нужной для штаба информации, это значит не Тассилон плохой, мутит не те игры, а ПРОСТО вы не готовы ( не хотите) выполнять спецоперации, но готовы играть тупую пихоту, и в этом ничего плохого. Каждый умеет выполнять свое дело. А вот захватывать лидера повстанцев или там встретить связную и опросить, захватить пакет или языка, это дело для 4 категории, для СПЕЦНАЗА.А значит такие задачи будут для другой команды, которая к это
Пт Ноя 14, 2014 12:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS