Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

«ТРИ ПРАВИЛА САПЕРА» 2 марта

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
«ТРИ ПРАВИЛА САПЕРА» 2 марта
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение «ТРИ ПРАВИЛА САПЕРА» 2 марта Ответить с цитатой



Сценарий страйкбольной игры зимнего сезона
«ТРИ ПРАВИЛА САПЕРА»

Дата проведения: 02 марта 2013 (будет «жопа» с погодой – перенесем на пару недель)
Полигон: КЕЛОЗИ
Статус: Открытая
Организаторы: Черные лисы, Эхо Войны, SI.

Оперативная обстановка.
Пламя гражданской войны уже несколько лет гложет несчастную Полинезию. Горные перевалы, где лежит снег и всегда минусовая температура, стали ареной битвы между силами революции и сторонниками реставрации монархии. Вынужденные оставить одну из крупнейших электростанций так называемого «высотного пояса», попавшую в кольцо окружения, подразделения монархии решают взорвать корпуса с силовыми установками объекта. Для этого туда забрасывается группа саперов, усиленная взводом горных егерей.

Саперы противника также настроены устроить небольшой «бада-бум», правда их цель – трансформаторные корпуса, все еще питающие энергией другие объекты монархистов. Здания с силовыми установками силам революции пригодятся неповрежденными и самим. Взрывчатку саперы-революционеры, высадившись при поддержке нескольких групп спецназа, решили использовать из запасов, доверчиво доставленных монархистами для своих деструктивных целей.

Временные интервалы.
Построение 11:00-11:40 в респауне «синих»
Начало игры 12:00
Окончание игры 16:30

Деление сторон.
Синие 50%
Зеленые 50%

Задачи сторон.
- Обнаружить и взять под контроль взрывные устройства (ВУ)
- Обнаружить и идентифицировать цели
- Уничтожить цели путем подрыва ВУ
- Не позволить противнику идентифицировать и уничтожить свои цели

Респауны.
У каждой из сторон по одному. 10 чистых минут.

Нюансы игры.
Места закладок ВУ в зданиях на начало игры игрокам неизвестны.
Цели, которые нужно уничтожить и их кол-во на начало игры также неизвестны.
Подрыв ВУ отыгрывается детонацией дымовой шашки, находящейся в связке ВУ.
Подрыв ВУ осуществляется ЛИШЬ в «точке подрыва» любой из сторон: для синих эта точка отмечена «квадратом» на полу здания-цели, для зеленых – «кругом».
Подрывать ВУ вне «точек подрыва» категорически запрещено.
Подрыв ВУ осуществляется ПОСЛЕ удержания ВУ в течение 20 минут в точке подрыва.
Всего в игре 5 ВУ.
Прикасаться к «сработавшему» ВУ до конца игры категорически запрещено.
В зданиях допустим тюнинг автоматики не более М130.

Пт Янв 18, 2013 10:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Только за революционеров. Viva La Revolucion!
Пт Янв 18, 2013 10:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXA
Боец


Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 540
Откуда: СПб

Сообщение Ответить с цитатой
До второго марта еще дожить надо...

_________________
Командир развед.отделения.

Пт Янв 18, 2013 12:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
это да.. но игр до это... пока эти)
Пт Янв 18, 2013 2:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Близится эта игра.
Пн Фев 18, 2013 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Инфа от организаторов:

"Друзья!
Вопрос касается прежде всего тех, кто решил участвовать.
Мы можем (опционально) добавить к сценарию игры такой элемент как жетоны.
Они у нас есть синего и зеленого цветов.

В чем их смысл?

В начале игры каждому игроку дается три жетона его цвета.
После того, как игрока убили - он остается на земле/снегу 60 сек (считает до 60), потом идет в респаун. Пока он считает, у него могут отнять 1 жетон (любой). Фишка в том, что выйти из своего респауна (потом) такой игрок может лишь в том случае, если на его груди висит хотя бы 1 жетон его цвета.

Кроме того, жетоны регулируют объем боеприпаса. на игру допускается: или 1 бункер, или много механ (любое кол-во). Запас шаров носится игроком в сумке/снаряжении и не "добивается" на полигоне. Дозарядиться можно только и исключительно в своем респауне и только в обмен на 1 жетон цвета противника (коробочку для этого поставим).

Иными словами, хорошо воюешь - есть патроны.
Плохо воюешь - сидишь без патронов и без оживлений.

Повторюсь, эта добавка к сценарию опциональна и лишь повышает удовольствие от игры."
Вт Фев 19, 2013 8:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Союзник


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 64

Сообщение Ответить с цитатой
я хочу участвовать в игре, но тема с жетонами мне не нравится.
Вт Фев 19, 2013 10:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS