Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

4 ноября 2012 «Операция: Полёт Сокола»

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
4 ноября 2012 «Операция: Полёт Сокола»
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение 4 ноября 2012 «Операция: Полёт Сокола» Ответить с цитатой


Формат игры: закрытая (по предварительной регистрации и приглашениям).
Тип игры: страйкбольная с ролевыми и МилСим элементами.
Основа: игра Command & Conquer (Tiberian Dawn) [ru.wikipedia.org/wiki/Command_&_Conquer:_Tiberian..]
Дата игры: 4 ноября 2012 (дневная).
Полигон: Далёкая Радуга. Ленинградская область [vk.com/album-44245040_164104134]
Организаторы: Данил Скляров [vk.com/vulkanow], Юрий Санти [vk.com/santilian]. При поддержке ВСК «Волкодлак», ОСН «Эдельвейс», СК «Citadel» и других.
Сетка ролей: [vk.com/topic-44245040_27094058]
Правила: [vk.com/topic-43797089_27369775]
Регистрация: [vk.com/topic-39813601_27195383]
Обсуждение: [vk.com/topic-43797089_27290196]
——————————————————————————
ВВОДНАЯ

4 ноября 1995 года. 11:00 по местному времени.
Ленинградская область, Россия.

Менее недели тому назад группой русских сепаратистов «Волки Ингрии» был захвачен промышленный объект в Ленинградской области, в их руках оказались заложники. Конфликт с этими террористами тлеет уже 4 года, организация контролирует некоторое пространство на территории Ленинградской области и Республики Карелия, их баз до сих пор не удаётся обнаружить. Российское правительство запросило GDI о помощи в этом конфликте.

Сложность ситуации заключается в том, что русской разведкой на территории захваченного комплекса была обнаружена колония тиберия. На данный момент это второе известное месторождение инопланетного минерала на Земле. Решением Совета безопасности в зону конфликта направляется первый специальный отряд GDI «Falcon» под командованием майора Джейма Картера. Вместе с отрядом в Россию отправятся два ведущих специалиста по тибериумной проблеме - доктор Игнатио Мёбиус и доктор де-Шиньон.

Операция будет широко освещаться в СМИ и станет первыми практическими действиями ООН в соответствии с Актом о Глобальной Безопасности.
———————————————————————————
Регламент

С 10:00 до 11:59 - заезд игроков. Далее въезд на полигон закрывается. Приезжайте заранее.
С 10:00 до 12:54 - регистрация на полигоне. Не успевшие зарегистрироваться едут домой. Приезжайте заранее.
В 13:00 - общее построение. Опоздавшие едут домой.
В 13:30 - расход на позиции.
В 14:00 - начало игры.
В 18:00 - конец игры.
———————————————————————————
Деление сторон: 50/50

Форма песочного и оливкового цвета, пустынный камуфляж - костяк GDI.
Форма чёрного цвета, городской камуфляж - костяк Nod.
Остальные камуфляжи маркируются цветными повязками (GDI - жёлтая, Nod - чёрная).
———————————————————————————
Задачи сторон

GDI: Первичная: Разведать сектор.
Nod: Первичная: Удержать сектор.
Вторичные задачи будут сообщаться по мере игры.
———————————————————————————
Аусвайсы

Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.

Жилой лагерь

На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено!
———————————————————————————
Именные персонажи

Каждая из сторон имеет именных персонажей, прописанных отдельно в сетке ролей. К ним относится в первую очередь учёные, инженеры и офицеры сторон. Эти персонажи имеют право носить оружие и во всём подчиняются правилам игры. Захват враждующей стороной именного персонажа даёт команде бонусные очки по итогам игры и влияет на дальнейшее развитие событий мира.
———————————————————————————
Игровая пресса

Все фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и выполняют специальные миссии. Должны быть одеты либо в форму команды (боевой корреспондент – точно такой же комбатант, как и прочие, только с фотоаппаратом), либо в неброскую гражданскую одежду, бронежилет и каску/шлем с надписью «пресса» или “press” (гражданский корреспондент - ГК). ГК ОРУЖИЕ НЕ НОСИТ. ГК не имеет права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику, но формально считается игроком стороны, как и именной персонаж. Может передавать игровую информацию как союзным войскам, так и войскам противника - по личной инициативе. Если остался один, должен сдаться в плен по первому требованию. Раненый ГК так же берётся в плен. Если пленному сообщается, что все фотографии уничтожены (реально стирать фото с носителя не нужно), тогда он не имеет права предоставлять их в качестве объектов выполненных миссий организаторам. Если такая фраза произнесена не была, ГК вправе использовать фото, как игровые. Должен быть отпущен или расстрелян не позднее, чем через час, после пленения.

Чтобы убить ГК, нужно его добить. Попадание в каску или бронежилет не засчитывается. Любое случайное попадание в открытые участки тела (даже в лицо) ГК только ранит. Добивание происходит словами «ты убит» и выстрелом рядом или касанием игровым ножом. Раненый ГК может лежать, ползать (медленно), орать от боли, звать медика, маму и любых известных богов. Через 10 минут без оказания помощи умирает. Может быть перевязан (бинт накладывается ПОД каску и забинтовывается лицо) и доставлен (может идти сам, опираясь на ДВУХ игроков) на базу. В госпитале лечится на общих основаниях, на базе через 20 минут. Приносит вылечившей стороне 0,1 балл при выздоровлении.

Мёртвые

«Убитые» игроки обязаны лежать на месте и, после завершения боя в радиусе 10 метров, надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая «живым», кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
«Убитый» при подходе к мертвятнику обязан поставить оружие на предохранитель. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне.
———————————————————————————
Транспортировка грузов

Один боец может нести только один контейнер или патронный ящик, при этом он не имеет права стрелять. Контейнер или патронный ящик переносится ДВУМЯ РУКАМИ. Разрешается положить на землю и открыть огонь. Оставляются на месте гибели. Если в момент переноски происходит попадание в ящик или контейнер, несущий его игрок считается убитым (засчитывается как попадание в снаряжение). Намеренно прятаться за стоящими на земле ящиками или контейнерами запрещено. При поражении от взрыва гранаты или пробитый по реалу контейнер считается уничтоженным – должен быть открыт, а содержимое выброшено на землю. Нарушение этого пункта приравнивается к несознанке. Маскировка (прятанье) ящиков или контейнеров запрещена – объект должен быть виден минимум в радиусе 1 метра. Запрещено помещать объекты в люки, впадины глубже 50 см.
———————————————————————————
Подрыв зданий (взрывчатка)

Отыгрывается красным дымом. Если красный дым загорается внутри периметра здания, то все, кто находится внутри периметра считаются уничтоженными. Так же уничтожаются все действующие контейнеры, находящиеся внутри периметра (снимаются символы опасности). С этого момента здание перестаёт функционировать.
Внимание! Не трогайте контейнеры, время введения в игру которых еще не наступило!
———————————————————————————
Инженеры

Находясь на взорванном здании, один инженер восстанавливает его за 60 минут. 2 инженера за 30 минут. 3 инженера за 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера или выходе инженера за периметр, время восстановления начинается заново, исходя из количества оставшихся инженеров.
Инженеры и только они могут захватывать здания. Имеют при себе баллончики с краской.

Захват здания

Здание считается нейтральным, пока оно не было захвачено какой-либо из сторон. Захват здания производится инженерами, путём нанесения эмблемы стороны в трёх специально помеченных местах на стенах (или колоннах) здания. Если эмблема имеется только в двух или менее местах, здание остаётся нейтральным.
Перезахват (захват здания, принадлежащего противоположной стороне) производится инженерами, путём нанесения эмблемы стороны в трёх специально помеченных местах. Если новая эмблема нанесена только в двух или менее местах, здание не считается перезахваченным. После перезахвата инженер громко кричит «Здание захвачено стороной (название своей стороны)». После этого все оставшиеся в здании противники обязаны проследовать в мертвятник. Сообщение о перезахвате повторить в общем радио-канале.
———————————————————————————
Миссии фотографов

Любое фото должно быть чётким, место или объект узнаваемым (оценка исполнения на усмотрение организаторов), в зачёт идёт только одно фото:
- фото с контролируемой базы – по 2 балла за каждую;
- фото транспортировки контейнера – 3 балла;
- фото инженеров на контролируемых зданиях – 1 балл за 1 инженера, 3 балла за 2 инженеров и 6 баллов за 3 живых инженеров внутри периметра;
- фото заражённой местности – 1 балл;
- фото с контролируемого здания – 1 балл;
- красный дым – 5 баллов за каждый подрыв - зачитывается по одному фото с каждой шашки (снимок должен быть сделан ЖИВЫМ игроком).
———————————————————————————
Радиоперехват и радиоигра

Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.


Персонажи GDI

- майор Джеймс Коллинз Картер - командир группы "Falcon"
- бойцы отряда "Falcon" (пропорционально силам противника)
- военный медик (1 человек)
- связист (1 человек)
- капитан Густав Штиглиц – руководитель инженерной партии
- инженерная команда (1-2 человека)
- доктор Игнатио Мёбиус – ведущий мировой специалист по тиберию
- доктор де-Шиньон – французский учёный-эколог, специлист по тиберию
- военкоры ООН

Персонажи России

- подполковник КГБ Евгений Дольский – представитель России, начальник местного штаба операции (ЭТО Я )
- лейтенант КГБ Георгий Исаев – переговорщик и психолог при местном штабе
- бойцы отряда "Вымпел" (3 человека)



Последний раз редактировалось: Tassilon (Сб Ноя 03, 2012 12:06 am), всего редактировалось 1 раз
Пт Ноя 02, 2012 11:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой

Сб Ноя 03, 2012 12:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
отписываемся кто едет.
Сб Ноя 03, 2012 8:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Союзник


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 64

Сообщение Ответить с цитатой
Я еду.
Сб Ноя 03, 2012 4:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Боец


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 176
Откуда: СПБ

Сообщение Ответить с цитатой
Еду
Сб Ноя 03, 2012 6:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
на авто:

в 10.50 у Спортмастера без опозданий даже на 3 минуты


на автобусе:

От ст. Метро Ладожская сесть на 462 автобус в 10.00. На нём доезжаете до остановки Романовка центр (поселок Романовка) и пешком 2км до военной части.
На фото всё показано.
http://vk.com/cncairsoft1?z=photo-44245040_291306255%2Falbum-44245040_164104134%2Frev
Сб Ноя 03, 2012 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXA
Боец


Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 540
Откуда: СПб

Сообщение Ответить с цитатой
Еду

_________________
Командир развед.отделения.

Сб Ноя 03, 2012 11:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Союзник


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 64

Сообщение Ответить с цитатой
Ну, что - командир, разведка, врач, пулемётчик и фотограф - подразделение во всеоружии! В очках
Вс Ноя 04, 2012 12:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXA
Боец


Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 540
Откуда: СПб

Сообщение Ответить с цитатой
=)
Жаль только что я без СВД(((

_________________
Командир развед.отделения.

Вс Ноя 04, 2012 12:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
ну как прошло то? чего молчим?
Пн Ноя 05, 2012 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Союзник


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 64

Сообщение Ответить с цитатой
Мне, в принципе, понравилось:
1) ролевые моменты обогащают игру, делая её явно антуражней.
тут важно играть, но не переигрывать, что на мой взгляд было с девушкой-заложницей.
2) неплохой полигон - есть и помещения, и открытые места, и кусты... и болото, куда уж без него)
3) хороший сюжет с возможностью развития темы.
4) вменяемые ребята-орги, с огоньком и фантазией.
5) неплохое взаимодействие наших отрядов - было хоть и не всегда, но привело нас к победе)

вот, вкратце, так)
Вт Ноя 06, 2012 11:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
А Тоха и Док?
Ср Ноя 07, 2012 12:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
ОТЧет МЕБИУСА:



Итак отзыв.
В общем и целом могу сказать, что для меня игра удалась. Порадовала погода, выстоявшая почти полностью без дождя, порадовал полигон на котором я играл в первый раз и, конечно же, больше всего порадовала дружелюбность и адекватность как игроков, так и организаторов.

По игре:
Плюсы
- Интересные задумки по сюжету - зараженные пленники, секретная лаборатория - зачет.
- Постоянный контроль игры со стороны оргов.

Минусы
- Задумки не получили дальнейшего развития и были скорее отдельными мини-заданиями, выполнение которых ничего толком не давало.
- Мало по времени - сделать ролеплей за 4 часа просто не реально.

По персоналиям:
Девушка, отыгрывавшая последнюю стадию заражения тибериумом - 5+, прям начал верить, что щас помрет. А эта ненависть, попытки уйти к НОДу, еще немного и могло ведь выгореть!

Подполковник Дольский, великолепно! Звонки начальству, тяжелые решения при работе с заложниками, причем все это под обстрелом, а тут еще и ученые достают изо всех сил. Ну а "Доктор, вы превышаете свои полномочия, сдайте оружие" вообще запонится надолго.

Доктор Моралес, шоколадки и сок спасли меня от голодной смерти, благодарю еще раз. Спокойное подкладывание гранаты мне в карман прямо под подозрительными взглядами конвоя - просто здорово. Именно такие партнеры нужны облыжно обвиненным светилам науки.

Ребята, отыгрывавшие персонал лаборатории, отыгрыш отличный, думаю если б не невовремя подошедший отряд вы бы убежали, когда "пошли пописать". Однако, один момент по правилам поражения. Если я с расстояния плевка стреляю в вас, стоящих у стенки, то наверное, не имеет смысла доказывать, что в вас не попали или попало в ногу и нужно было добить. Я стреляю РЯДОМ, голосом повторяя "убит". Если вы настолько тру, предупреждайте заранее, буду лупить в голову из 130м/с. С пяти метров, поверьте, не промахнусь. То же касается и зараженного бойца охранения.

И это ставит следующий вопрос - во что мы, собственно, играем?
МилСим? Отлично! Страйкбол? Великолепно! Ролевка? Дайте две! Однако, не все же вместе.

Если милсим, то почему мы, например, таскаем раненых не как положено? Если страйкбол, то зачем тут какие-то ролевики и правила из милсима? Если ролевка, то зачем куча народу рвущегося чисто постреляться?
В итоге мы получаем ситауцию когда ролевики не хотят мертвым грузом таскаться за страйкболистами и пытаются мутить что-то свое. Страйкболисты раздражаются на ролевиков, т.к. они сюда воевать приехали. А милсимовцы вообще тихо фигеют от происходящего цирка))

Однако, не смотря на это, за время игры не видел на полигоне неадеквата - все дружелюбны и милы, за что игрокам зачет и лучи добра.

Вспомню что-нибудь еще - обязательно напишу.

Искрене ваш
доктор ̶ф̶и̶л̶о̶с̶о̶ф̶с̶к̶и̶х̶ наук Игнацио Мёбиус


Последний раз редактировалось: Tassilon (Ср Ноя 07, 2012 8:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Ноя 07, 2012 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Отчет от подполковника КГБ Евгения Дольского.




В сотрудничестве с GDI (отряд «Фалкон»- командир Джеймс Картер) и учеными GDI, проникли на территорию промзоны к обьекту НИИ Искра. Цель: поиск тибериума, освобождение возможных заложников из числа сотрудников НИИ, уничтожение террористов NOD и сепаратистов "Волки Ингрии".

Первыми на территорию проникли российские спецслужбы. Большие силы GDI проникали в другом месте тоже с севера зоны. Буквально, сразу же, был обнаружен противник, но несмотря на удобную позицию, бойцы NOD сопротивление не оказали и поспешно скрылись. В дальнейшем по мере продвижения, был обнаружен штаб группировки NOD. В виду малых сил, неизвестности местности и скоплении противника в обороне, мной было принято решение отказаться от штурма вражеского штаба. Имели двух раненых. Оставив заслон из отряда ГРУ, пошли на соединение с GDI. Оказалось: ими были обнаружены ученые НИИ: девушка, инженер, руководитель проекта профессор Михаил Дваченко, охранник НИИ. Будучи зараженными, со слов доктора Мебиуса, представляли биологическую опасность. Девушка, среди них была при смерти и вела себя неадекватно. Все они были взяты под охрану.


В ходе допросов, было выявлено, что данная девушка ученая, в ходе экспериментов, заразила персонал НИИ. Пыталась встретиться с террористами из NOD. От ученых стало ясно по проекту, которым они занимались. Мной был получен жесткий диск с информацией по проекту. Также расположение важных мест НИИ в зоне(лаборатория, аэродром и т.д.) и сосредоточение противника, а главное местоположение тибериума. Доктор Мебиус постоянно требовал уничтожить зараженных специалистов, в силу их опасности. Также, от них, были заражены двое бойцов GDI. Я понимал следующее: ученые из НИИ наши граждане, приказ моего непосредственного нач-ва: «вывести заложников за территорию зоны операции». Однако: Операцией руководила все таки GDI, Мебиус - известный специалист по тибириумной проблеме, опасность заражения и последствие была воочию видна мне по корчащей на полу девушке. Потому, я решил тянуть время и помешать доктору расстрелять ученых НИИ, чтобы ответственность за убийство не легло на мои плечи. Тем более, как заявлял доктор, они сами все умрут через некоторое время. Рук-ву же КГБ докладывал, что эвакуация ученых НИИ невозможна, из-за активного противодействия противника. Доктор Моралес подтвердила опасения Мебиуса, а командир "Фалкона" Картер, воевал на южном фланге , потому не занимался вопросами судьбы заложников.

Наконец, мне удалось получить максимальную информацию от ученых. После чего, временно переподчинить часть бойцов GDI себе, с целью увезти захваченных ученых, организовать штаб, начать сбор тибериума. Как раз, кстати, вернулся отряд военной полиции GDI, проводившей разведку и подрыв важных зданий. Они далее подробную инфомацию по расположению важных точек и сделали доклад о подрыве. Решено было двигаться всеми, кроме бойцов «Фалкона» воевавших где то на юге. Однако, как только мы пошли, крупные силы врага атаковали вышедшую группу. Пришлось силами GDI и КГБ вступить в борьбу. В это время агрессия девушки из НИИ достигла апогея, она выкрикивала оскорбления и говорила бойцам, что подполковник ( т.е. я) – предатель. Пыталась дотянуться до оружия, но была убита. Далее: воспользовавшись моим отсутствием, Мебиус начал отстрел ученых НИИ. К моменту моего прихода, почти все были убиты, кроме одного раненого. Также был убит один из зараженных ранее бойцов. Пришлось арестовать Мебиуса и изьять у него оружие.




После всего с учеными GDI переместились в здание 17, но именно тогда, данный корпус попытались атаковать террористы с юга и севера. Я понимал, что сил у врага, проникнуть в здание не хватит, но простреливая перекрестки улиц, нам не дадут вывести ученых GDI для сбора тибериума. Я пытался созвать все группы КГБ, для разблокирования нашей группы. Канал связи активно глушили, передавая эротические фантазии, смущая наших бойцов и мешая командованию вести координацию. Все приняло затяжной оборот, что было на руку противнику. А время операции было ограничено. В ходе обороны, с разрешения своего нач-ва, пришлось отдать оружие доктору Мебиусу. Через минут 20 после блокирования корпуса 17, оставшиеся террористы NOD, сами пошли в атаку. Подполковнику Дольскому самому пришлось стрелять по группе врагов, подошедших к углу здания. Группа негодяев была уничтожена, среди них, Мебиус опознал известного террориста Гидеона Равеншоу.

Наконец, атаки были отбиты и улица вошла под наш контроль. Я, вместе с представителем прессы, учеными Мебиусом, Петрой Моралес, командиром GDI Картером двинулись к зоне тибериума. В ходе подхода к зоне, возле здания 7, столкнулись с группой противника, занявшей красное здание, о чем мне сообщил мой боец. Это, а также риск нашего фоторепортера, который был ранен, позволило более осторожно вести наших специалистов к зоне сбора тибериума.
В итоге: на неоднократные мои призывы, через минут 15, к нам все таки подошла помощь бойцов КГБ и GDI. Противник у красного здания был зачищен. Картер провел ученых к месту расположения тибериума и мужественно осуществлял поддержку ученым во время сбора этого ресурса, а потом провел группу в точку эвакуации. Я же, понимая, что основное дело сделано, возглавил группу контратаки против врага, который попытался преследовать колонну с добытым тибериумом. Я сам был ранен в ногу в кустах от подлого затаившегося сепаратиста из «Волков Ингрии», за что враг был наказан. После чего, я был эвакуирован к границе зоны, где мне была оказана медпомощь.




Как оказалось в ходе этой контратаки был убит генерал сепаратистов Волков.

В итоге: Заложники из числа сотрудников НИИ погибли, террорист NOD Равеншоу и генерал сепаратистов были устранены, удалось взорвать пару зданий, тибериум собран и благополучно эвакуирован. Среди сотрудников КГБ безвозвратных потерь нет. Жесткий диск с информацией и код прилагаются. О поведении Доктора Мебиуса написана более подробная докладная.


Последний раз редактировалось: Tassilon (Ср Ноя 07, 2012 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Ср Ноя 07, 2012 7:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
По игре от Тассилона:

Да игра удалась. Я получил удовольствие, как командир стороны, как игрок и даже удалось постреляться)
Сюжетная, ролевая составляющая мне понравилась. Было приятно поиграть с нашими учеными Мебиусом и Моралес, а также со всеми учеными НИИ. Особенно отмечу, катающую по полу и умирающую ученую НИИ.))
Голос в эфире – замечательно.
Спасибо Бойцам стороны GDI, Картеру, а также своим из КГБ, что осуществляли поддержку командованию и ученым, с которыми имел удовольствие сотрудничать.
Какие возникли трудности: игра началась довольно поздно, много времени на правила и рассказ по миру, тут брифинг бойцам можно уже сделать по игре, в ходе начала операции. А брифинг командирам групп можно сделать по почте или на встрече до игры (если такое возможно). А то получается что в курсе происходящего от GDI, наверно только ученые наши и Дольский.

Отсюда выходит и вторая моя трудность. Кроме рук-ва непосредственно КГБ, частью стороны GDI, в ходе боевых действий, мне приходится заниматься: допросами, получением информации от разных персонажей. Введением должности переговорщика, нач разведки, не помешало бы.
Касательно страйкбол, ролевка или милсим? Да я как понимаю данный проект и есть ролевой аирсофт. Все произошло на мой взгляд гармонично и без неприятных неожиданностей. Страйкболисты зараженные играли и приняли свои новые функции нормально и т.д. Страйкбол с ролевыми элементами все больше становится популярным, как более отражающий реалии мира. Лучше отметить предпочтительность особенных правил приближенных к милсиму, на ролевой игре, чем обычные правила страйкбола. На мой взгляд, лежание погибших, более антуражно чем обычный уход в страйкболе, также есть возможность подобрать нужный по сюжету предмет, подобрать боеприпасы. Раненого бойца можно взять в плен, допросить, чего по обычным правилам страйкбола почти не бывает. Ну и самое главное реализм Опыт ролевых игр с ранениями, ограниченным ношением боеприпасов, есть. Другое дело, надо думать насколько приближать правила этой игры к полноценному милсиму.

Мной были замечены бегающие с раненой ногой, стреляющие с двух рук, с подстреленной рукой. И сразу их винить нельзя. В процессе боя, на адреналине порой такие правила могут забыться, если по ним боец бегает впервые. Также негативно, что упавшие, довольно быстро уходят в мертвяк, не полежав нужное кол-во времени.

Но приятно, что вообще падали, пытались перевязаться, искали ящик с боеприпасами для перезарядки, пытались (пусть ненатурально) но таскать раненых. Это уже плюс, особенно если учесть, что, уверен, большая часть игроков не была на милсиме ранее.
Вот тут, как мне кажется, будет проблема серий данных игр: постоянно играющие в милсим или в игры серии Command and Conquer будут правильно таскать раненых и перевязываться, но если большинство участников игр, будут новые команды, то естественно будут нарушения правил и ничего тут не поделаешь. Придется проводить до игровые брифинги, выкладывать правила с картинками и долго рассказывать особенности правил на построении.
По особенностям правил данной игры, отличающихся от милсима: хождение раненого в ногу, прихрамывая и ни в коем случае не бегая, можно оставить.

Тяж раненого пусть тащат вдвоем, а можно и как в милсиме, на плащ палатках. Нехай готовятся и приобретают, особенно те кто готов играть в группу эвакуации.

А вот парамедик, что моментально лечит и боец вскочил и воюет, это убрать. Пусть будет нечто вроде мобильного госпиталя или эвакуация. Антуражное лечение, подготовленными «врачами» и отсидкой после лечения не менее 15-20 минут, в зависимости от ранения.
Ввод ранее убитых, как новое подкрепление, тоже пусть будет, но естественно по времени, отсидка в мертвятнике, должно быть никак не менее часа, а то и более. Число подкреплений ограничено. У командования стороны должен быть стимул в доставке и лечении раненых, в том числе тяжелых, нежели чем в гибели бойцов и получении их в качестве подкреплений.
Ср Ноя 07, 2012 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Отчет от Командира "Волков Ингрии"

Не стал создавать новую тему.
Отчёт по игре 04.11.12 или первый блин комом.
Приехал на полигон рано, спасибо "Думеру",успел всё осмотреть. Очень понравился факт о том, что весь полигон огорожен забором.
Сразу хочу отметить неразбериху с командованием стороны, оказалось три командира,а это не есть дело. Но методом Новгородского Вече мы выбрали стратегию-держать самые важные здания. Минус был в том,что эти здания были в разных концах полигона. Мне досталась "лаборатория".
Нужно было выращивать тибериум 3 часа. Заняли оборону, охраняли учённых. Сразу же начали видеть на горизонте противника и ещё сразу же потеряли заложников. Расставили засаду, противник обходил наше здание, нас не штурмовали. Из-за отсутствия так такового верховного командира была проблема со связью между гуппами. Но удалось выяснить что противник в центре полигона. Орги поняли,что нас штуровать не будут ибо у всех жизнь одна, и штурмануть можно с одного фланга, ибо везде болото, и нам дали дополнительный квест: вернуть заложников и взорвать не которые здания. На вызрыв "аэрадрома" я отправил Дмитрия Рысина, взрыв осуществлялся фальшфаером, его нужно было кинуть в здание или около него, в том здании был противник, нужно было его отвлечь. Я набрался смелости и возглавил группу отвлечения, за одно попытать удачу и найти заложников. Это получилось. Без труда вышли к центру полигона и на перекрёстке увидели противника, тут мною была допущенна ошибка, я из здания мог часть обстрелять и сразу начать возвращаться на базу, но я решил завязать бой. И в ходе боя группа разделилась, я остался один, потом ещё и раненый. Оказалось мы напали на очень большую группу, наблюдая за ордой меня скоро убили при попытке сбежать. Когда умирал услышал ,что "аэрадром" взорван. Вошёл на мертвяк. Вкоре пришёл ещё один боец из диверсионной группы. и тут чудо. Из-за того,что взорвали "аэрадром" там можно респиться. Орг нас воскресил. Мы подошли к нашей базе, но тибериум украли, пол группы разбито, в ходе отчаяной попытки вернуть тибериум был убит якобы верховный командир братства NоD, убит медик, 1 учённый, ранен "Волк", ранен в правое бедро командир "Волков Ингрии"- собственно я.
В итоге проиграли в последние минуты. Я готовился принять под командование целую сторону, а этого не получилось. Командовал ВСК "Волкодлак", поставил только оборону, весьма успешно, и руководил планом взрыва "аэрадрома"-который удался и диверсией-которая то же удалась, но главная задача была не выполнена. В принципе своему командованию оценку поставить не могу, так как мне покомандовать не дали, но всеравно оно было вялым, как говориться- первый блин комом.
Чт Ноя 08, 2012 6:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Боец


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 1068

Сообщение Ответить с цитатой
Смеется Смеется Смеется Забавненько Ковбой Ковбой
Чт Ноя 08, 2012 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Боец


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 1068

Сообщение Ответить с цитатой
http://commandandconquer.ru/cncother/2012/11/06/cnc-airsoft---polet-sokola-itogi.html
Тут отчет от организаторов В очках
Пт Ноя 09, 2012 5:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Союзник


Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщения: 64

Сообщение Ответить с цитатой
Dimon писал(а):
http://commandandconquer.ru/cncother/2012/11/06/cnc-airsoft---polet-sokola-itogi.html
Тут отчет от организаторов В очках


Нет, Димон - это отчет NODа.
Пт Ноя 09, 2012 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS