Список форумов Подразделение
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход

Страйкбольное подразделение "Цитадель"

Подразделение "Цитадель" в Контакте

Форум СПАС. Основной страйк форум

Форум ОСК

Сюжет, Правила игр Command & Conquer: Tiberian Dawn

 
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Предыдущая тема
Следующая тема
Сюжет, Правила игр Command & Conquer: Tiberian Dawn
Автор Сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Сюжет, Правила игр Command & Conquer: Tiberian Dawn Ответить с цитатой
1995 год, прошло 43 года с момента окончания Второй Мировой Войны и падения СССР. Земля вновь объята огнём войны, террора и экстремизма. Появление на Земле таинственного токсичного минерала - «тибериума», обладающего способностью вытягивать полезные ископаемые из земной толщи и концентрировать их виде кристаллов на поверхности, вновь ставит человечество на грань войны и мира.

Обеспокоенные происходящим Объединённые Нации создают свою военизированную структуру - GDI, основной задачей которой являются военно-миротворческие операции, и занимаются исследованием свойств тибериума с целью использования его в мирных целях и снижения его негативного влияния на людей и экосистемы...

В то же время, некто Кейн - лидер экстремистской организации «Братство NOD», провозгласил появление тибериума началом новой эпохи в истории человечества и всей Земли. Учёные Братства разрабатывают новые технологии, основанные на использовании нового минерала, а Кейн открыто заявляет о плане по превращению планеты в экосистему, основанную на тибериуме.

Все мировые аналитики сходятся во мнении, что в скором времени локальные конфликты и информационное противостояние превратятся в глобальную мировую войну...
====================================

ПРАВИЛА

Правила соотв милсиму, основные моменты и отличия Ниже

3. Ограничение боеприпасов.

Для автоматического оружия разрешается использовать только механы.

Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 3 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 3 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулемёт РПК - с комплектом «бубнов» заполненных по формуле до 1000 шаров на один «бубен».
• Пулемёт МГ-36 - с комплектом магазинов Beta-C заполненных по формуле до 1000 шаров на один магазин Beta-C.

Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:
• В моменты, предусмотренные конкретной игрой (эвакуация, конвои и т.д.)
• Из специализированных контейнеров (ящики/цинки).

Возможна переноска дополнительного боеприпаса только в антуражных коробах и ящиках в соотношении 3 шара к 1 реальному боеприпасу, поместившемуся в ящике.
====================



4. Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею (не защищенные бронезащитой).
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела.
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 2-х метров за исключением самопожертвования (см. ниже).
• при касании игровым ножом в вышеуказанные части тела.

Если игроками используются противопульные бронежилеты (или их реплики), снабженные защитными пластинами (или их репликами), то попадание в защитные пластины не засчитывается с расстояния более 5 метров.

Если игроками используются противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва пиротехнического изделия не засчитывается с расстояния более 2-х метров.

Если игроками используются защитные каски (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты или иного пиротехнического изделия не засчитывается с расстояния более 2-х метров.

В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули или осколка на человека - упасть. Имитировать болевой шок 30 секунд, после чего можно дальше продолжать какие-либо действия.

Самопожертвование. Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.

В случае «смертельного» поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники. Как только «бой» вокруг прекращается «убитый» должен незамедлительно проследовать в мертвятник.

«Мертвый» игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.


========================



5. Ранения.

Ранения классифицируются по степени тяжести на легкие и тяжелые.

Легким ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.

Сразу после попадания в указанные выше места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 2-3 минуты после попадания.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность:
• при ранении в руку - брать и держать ей вещи, облокачиваться на неё.
• при ранении в ногу - вставать на неё.

Участник, получивший попадание в область торса, спины, либо не получивший своевременную «первую помощь» при легком ранении, считается тяжелораненым.

Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть (если ранее стоял, ходил или бежал);
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе «первую помощь»), даже после оказания «первой помощи». Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).

Переноска (таскание) раненых игроков допускается любым способом, лишь бы тяжелораненый не наступал на ноги.
———————————————————————————


6. Первая помощь.

В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе «первую помощь», а именно, наложить повязку - не менее 5 оборотов бинтом вокруг раненой конечности. Ширина перевязанной области не менее 10 см. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

В случае тяжелого ранения «первую помощь» оказывают товарищи по команде. Самостоятельная медицинская помощь не допускается.

Перевязанного игрока необходимо доставить до полевого госпиталя. В полевом госпитале имитируется лечение (в течение пол часа) полевым медиком. После чего игрок полностью восстанавливается. Полевой госпиталь моделируется палаткой или иным зданием с красным крестом на белой ткани.

Если в течение 15 минут легкораненому участнику не была оказана «первую помощь», он считается тяжелораненым. Если в течение 15 минут тяжелораненому участнику не была оказана «первую помощь», он считается убитым.

Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать всю игру, либо бросить, либо добить.

Лица, которым не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги игроки, бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. При повторных нарушениях, данные игроки не будут допущены на игры проекта. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.
=============================


7. Добивание и расстрел.

Добивание, возможно только, в отношении, уже раненого лежащего (сидящего) противника.
Осуществляется, стрельбой возле лежачего добиваемого, с 10 шагов. Либо, обозначение на добиваемом, удара приклада оружия, дубинки или игрового ножа. При добивании, необходимо сказать: «Добит!»

Добиваемый, при любом этом действии, погибает.

Расстрел – вид казни, при котором умерщвление производится двумя и более стрелками в отношении ранее плененного. Осуществляется стрельбой ВОЗЛЕ расстреливаемого с 10 – 15 шагов по команде.
———————————————————————————


8. Пленение и допрос.

Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник оглушен и не может оказать сопротивление.
• участник добровольно сдаётся в плен (при наведении на него оружия).

В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на 2 из трёх вопросов, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян.

Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.

Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия и обязательная сдача секретных документов пленным игроком, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.

Допускается:
• использовать пленных в качестве «живого щита»;
• использовать пленных как «заложников».
• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях) для переноски боеприпасов, раненных, строительстве укреплений.

Пленёный технический персонал (учёные, инженеры) могут перейти на сторону пленившей стороны после отыгрыша вербовки или подчинятся приказам после отыгрыша пыток. Бегство разрешается.
———————————————————————————



9. Оглушение.

Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав «оглушен».

Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок обязан отыграть оглушение, к примеру, упасть или осесть.

Оглушение невозможно применить к игрокам в касках.

Оглушение не может применить безоружный игрок.

Оглушенный игрок может быть взят в плен.
====================================



10. Экспроприация (побирание).

Разрешается экспроприация боеприпасов с убитых, раненных и плененных при совпадении типов калибров (реально существующих образцов оружия). Экспроприация боеприпаса в данном случае возможна лишь из механ, пулеметных коробов. Не допускается экспроприация шаров, находящихся в пакетах, в бутылках и в прочей заводской упаковке.

Запрещается экспроприация любых пиротехнических изделий.

Категорически запрещается экспроприация с убитых идущих в мертвяк игроков.

Игровое оружие «убитого» игрока не может быть экспроприировано ни при каких условиях, за исключением добровольной передачи игроком своего оружия другому игроку на месте «гибели». «Убитый» может также оставить элементы экипировки. Игрок, получивший какое-либо имущество от «убитого», несёт полную личную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.
———————————————————————————



11. Опасные вещества (тиберий).

Зона заражения ограждается чёрно-жёлтой киперной лентой с символами опасности. Проход через такую зону без био-защитного снаряжения приводит в тяжёлому ранению.

Био-защитное снаряжение моделируется костюмом из следующих элементов:
- малярный костюм
- плотные перчатки
- маска с фильтрами

Транспортировка опасных веществ производится только в специально помеченных (символами опасности) ящиках в био-защитном снаряжении. Ящики должны переноситься обеими руками.


отыгрыш Гибели



Перевязка при ранении в конечность






Доставка раненого в ногу




Доставка тяжело раненого




Только МЕХАНЫ


Пт Ноя 02, 2012 11:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tassilon
Командир


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 4085

Сообщение Ответить с цитатой
Всем отписаться здесь об ознакомлении
Пт Ноя 02, 2012 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Боец


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 176
Откуда: СПБ

Сообщение Ответить с цитатой
Ознакомлен
Сб Ноя 03, 2012 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Подразделение "Цитадель" » Маневры и Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (PHP Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS